ФЭНДОМ

What if "Adventure Time" was a 3D Anime Game
AT3DAG logo
Название What if "Adventure Time" was a 3D Anime Game
Разработчик(и) Mike Inel
Жанр Action-adventure
Платформа(ы) PC

What if "Adventure Time" was a 3D Anime Game (сокр. Adventure Time: 3D Anime Game или AT3DAG или ATAG) — фанатская игра, разрабатываемая группой людей под руководством Mike Inel, который занимается созданием рисунков и анимации. Игра поддерживается людьми, отправляющие пожертвования на разработку игру на ресурсе Patreon. Есть две версии игры — для патреонов и публичная версия. Они отличаются количеством контента. В начале с контентом знакомятся жертвователи, а по происшествию некоторого времени выпускается версия для публики.

Если хотите узнать больше об этой игре, посетитье вики по игре.

Описание

Игра начинается с того, что Финн приходит к дому Марселин по причине пропажи Джейка. Он встречает БиМО, который на протяжении игры снабжает игрока необходимой информацией, а также при определенных условиях даёт доступ к дополнительным возможностям. В поисках Джейка Финн встретится с различными персонажами, а также побывает во множестве мест, часть из которых открываются по мере продвижения в поисках, а некоторые скрыты. Финна ожидают опасности в виде врагов, представляющие собой знакомым фанатам монстров, с которыми Финн встречался в мультсериале , которых наш славный герой сражается с помощью мечей, которые также очень знакомы фанатам вселенной.

Игра является фанатской от чего в течение игры можно встретить ломающие четвёртую игру диалоги и шутки, пикантности и откровенно пошлые моменты. Всё это вполне гармонично существует вместе с приключением, которое соответствует духу сериала. Сочетая упомянутые особенности и интересные с постепенно нарастающей сложностью сражениями с рядовыми врагами, полубоссами и самыми настоящими боссами игра стала настоящим сокровищем для всех фанатов Времени Приключений!

Так чего ты ждешь? Это Приключений Час!

Механика игры

Игра представляет собой Action от третьего лица, в котором вы управляете Финном для преодоления всякого рода препятствий. Финн умеет передвигаться, прыгать и сражаться. Ему придется забираться в различные места с помощью прыжков и различных маневров, которые будут открываться по мере прохождения игры. Среди маневров присутствуют прыжки, двойные прыжки, рывки и рывки воздухе. Два последних маневра ограничены выносливостью, которую также можно улучшить по мере прохождения игры. На пути Финну встретятся небольшие головоломки, которые решаются с помощью поиска подсказок и/или предметов, разговоров с персонажей и/или собственной смекалки.

У Финна в арсенале по началу есть только быстрые и сильные удары, которыми он наносит урон врагам. После победы над врагами из них "валюта", которую можно будет обменять на различные услуги, как например зелья здоровья. Позже у Финна появятся новые возможности и мечи, которые кроме как начнет больнее бить врагов, но также обладают каждый некоторой особенностью.

Достижения

В игре есть набор достижений, часть которых связаны с прохождением основного сюжета, но есть и такие, что открываются в основном за обнаружение секретов или совершение определенных действий.

Ссылки