ФЭНДОМ

Эта статья о реальном Энхиридионе. Возможно вы ищете другую печатную энциклопедию Время Приключений.
Энхиридион и секретный дневник Марси
Энхиридион и секретный дневник Марси
Информация
Дата: 6 октября 2015 года
(в СНГ — 2018)
Сюжет: Мартин Олсон, Оливия Олсон
Рисунок: Шон Текарачи
Издатель: BOOM! Studios
Хронология
Предыдущий
Нет
Следующий
Нет

«Время Приключений. Энхиридион и секретный дневник Марси» (ориг. «The Enchiridion & Marcy's Super Secret Scrapbook») — книга, которая объединяет записки Энхиридиона и Марселин в одну книгу.
Первая половина книги содержит неизвестные ранее разделы Энхиридиона. Раздел записок на обороте рассказывается с точки зрения Саймона Петрикова и, позже, Марселин.
Авторами книги были Мартин и Оливия Олсон — актёры озвучки Хансона и Марселин. Она была проиллюстрована Шоном Текарачи, Тони Миллионером, Рене Френчем, Махендра Сингх, Селеста Морено, Эслин Романо и Дэном Повенмиром. Издание длиной в 224 страницы было опубликовано Abrams Image и выпущено 6 октября 2015 года.
Издательство Комильфо перевело книгу на русский в 2018 году.

Описание

Самые злодейские злодеи Земель Ууу — Мартин и Оливия Олсон, озвучивающие в мультсериале «Время Приключений» Хансона Абадира и его дочь Марселин, — создали этот великолепный магический гримуар [1], который откроет свои тайны только настоящему Герою (или дипломированному Волшебнику). Если ты — избранный, то тебя ждут последние новости Ууу, заклинания, проклятия, мудрые советы и древние легенды вкупе со смешными комментариями от Финна и Джейка. Если же нет… Берегись! По досадной ошибке, к легендарному Энхиридиону оказался прикреплён детский дневник Марселин, проливающий свет на возникновение земель Ууу и таинственную историю Снежного Короля. Просто переверни книгу и попробуй прочесть каракули взрослеющей демонической девочки. Но будь осторожен — бойся гнева Королевы Вампиров! [2]

Галерея

Страницы

Смотрите также

Ссылки

  1. Гримуар — древняя книга, описывающая заклинания для вызова демонов.
  2. https://www.ozon.ru/context/detail/id/145308432/