Wiki Времени Приключений
Advertisement
Wiki Времени Приключений
Электрошокер
S2e7 finn being tasered
Гном бьёт Финна шокером
Название Электрошокер
Происхождение Гномы
Тип Оружие
Владелец Правитель гномов
Гюнтер
Первое появление "Энергичное животное"
Последнее появление "Обед с принцессами"

Шокер (англ. taser) — это оружие, которое использовали гномы Подземелия в эпизоде "Энергичное животное". Они пытали и мучали Финна, чтобы зарядить его энергией переворотоперегузчик, циклонный ротатарод и другие машины для "переворота мира". В их планах было перевернуть мир, чтобы они, жители Подземелия, были наверху и господствовали над другими.
Он имеет форму длинной палицы, через которую пропускают электрический заряд. Гномы били Финна током, чтобы заставить его бежать быстрее на ротатароде.

Гюнтер использовал миниатюрную версию шокера в эпизоде "Обед с принцессами". Он, также как и более крупная вариация, мог вызывать сильный удар током, который может незначительно ранить кого-то. Гюнтер использует его для самообороны против Ледяного Короля и Финна, который пытался снять носок со его платья.

Описание[]

Большой тазер состоит из пяти синих дискообразных объектов, соединённых длинным стержнем. Эти диски способны производить и впускать электричество.

Мини-электрошокер имеет чёрную ручку с красной кнопкой на ней. К ручке подключаются два шарика, способных вырабатывать электричество.

Галерея[]

Скриншоты[]

Ссылки[]

Advertisement