ФЭНДОМ

Шаровая катапульта
Crotch
Название Шаровая катапульта
Тип Катапульта
Владелец Джейк
Первое появление "Город Уродов"

Шаровая катапульта - это активируемая нажатием пружинная машина, разработанная Джейком для того, чтобы Финном, когда он был большой ногой, ударить по шарам злым монстрам. Саму катапульту и её действие можно было увидеть в "Город Уродов". Джейк создал шаровую катапульту для того, чтобы показать Финну, что быть большой ногой круто. Финн невзлюбил эту идею, сказав: "Это отстойно, чувак". Через некоторое время, после приготовления катапульты с Финном, выбежал Двухголовый монстр и встал возле кнопки. Катапульта сработала безупречно и Финн впоследствии ударил монстра по шарам. Как только Двухголовый завопил от боли, Джейк схватил Финна и они убежали. Джейк ободрил Финна, сказав ему, что можно оставаться великим героем будучи большой ногой, но Финн не разделил его точки зрения, даже прошедши испытание.

Содержание

Шаровая катапульта состоит из большой кнопки с красным крестом на нём, большого провода, соединяющий кнопку с пружиной. Как нога, Финн стоит на плотформе с пружиной. Когда монстр наступает на кнопку, пружина активируется и летит, пока не ударяется в пах монстра.