ФЭНДОМ

Pig4 В разработке
Эта статья или раздел в процессе написания или обновления. Если вам есть, что добавить подождите пока этот баннер не будет убран или выскажитесь на странице обсуждения. Пожалуйста используйте страницу обсуждения.

Джейк

IMG 3181

Как соседи, братья и лучшие друзья, Финн и Джейк имеют очень глубокую и прочную связь. Финна воспитали родители Джейка и их с Джейком объединяют братские чувства. Джейк исполняет обязанности старшего брата. Хотя они испытывают безусловную любовь друг к другу, Финн часто ссорится с Джейком из-за своей лени и отсутствия мотивации, особенно сильно это было видно в эпизоде "Ведьмин сад". Имея более безмятежный характер, Джейк часто советует Финну не беспокоиться в большинстве ситуаций. Хотя и он зачастую дает неправильные советы и вовлекает приятеля в опасные приключения, однако довольно успешно находит из них выход. Друзья неоднократно спасали друг друга из опасных ситуаций.

Финн иногда одевается в "костюм из Джейка", позволяя псу полностью облегать своё тело, как костюм. В таком состоянии Финн, разумеется, не чувствует боли (в отличие от Джейка) и может управлять способностями друга. В конце концов Джейку это надоело и он предложил Финну хотя бы раз поменяться местами. Но, несмотря на все старания брата, Финн выдержал всё, что с ним делал Джейк (даже позорный танец перед родственниками Огненной Принцессы).

Леди Ливнерог

Picture 15

Леди Ливнерог, Джейк и Финн

Финн стал другом Леди Ливнерог после того, как Джейк пытался начать тусоваться с ними обоими в эпизоде "Моих два любимых человека". Сначала Джейку не нравилось, когда Финн и Леди были вместе, но, в конце концов, он был рад, что они подружились. Между Финном и Леди Ливнерог возникли дружеские отношения, несмотря на то, что Финн не мог понять ее речь на корейском языке.

Принцесса Жвачка

После падения в колодец Лича принцесса стала тринадцатилетней и между ней и Финном наконец зародилось взаимное чувство. Однако вскоре принцесса должна была вернуться в свой настоящий возраст, чтобы дальше править Сладким Королевством и Финн снова остался наедине с разбитым сердцем.

После того, как Бубльгум несколько раз отвергла его любовь, Финн впал в глубокую депрессию. После короткой встречи с Огненной Принцессой, эпизод "Пламя", он решил написать ей любовное письмо, но в тот момент когда он писал, к нему подошла Жвачка и сказала, что он её герой, Финн сказал: "Бубльгум! Этого больше не будет! Я... я любил тебя, знаешь?! А ты меня не любила! С меня хватит... хватит!", после чего он ушел прочь.

Марселин

Хотя поначалу он считал ее врагом из-за баек Джейка о вампирах (которых, как выяснилось, сам Джейк очень боится), в эпизоде "Прислужник" Финн быстро подружился с Королевой вампиров, потому что он узнал, что ее, казалось бы, злые дела на самом безобидны и затеяны только для того, чтобы подшутить над ним. Шумный и авантюрный характер Марселин очень схож с характером Финна. Долгое время Джейк боялся Марселин, однако вскоре они подружились. В эпизоде "Пойдём со мной" Финн просит ее пойти на ночной показ кино, но только как друга. В эпизоде "Шкаф Марселин", он случайно увидел ее обнаженной и услышал, как она ведет свой музыкальный дневник. В той же серии Марселин призналась, что прячется в доме Финна и Джейка постоянно.

Ледяной Король

Король — основной противник Финна. Финн нетерпим и быстро заводится в его присутствии, хотя иногда он и испытывает к Ледяному Королю почти симпатию: агрессия Финна никогда не перевешивает сострадание, честь и уважение к жизни, что подтвердилось, когда он отказался от возможности убить Ледяного Короля. Финн, хотя и неохотно, но объединяется с Королём против общего врага — Лича в эпизоде "Смертельная отдача". В эпизоде "Мороз и Пламя" Финн стравливает Огнепринцессу и Ледяного Короля, в результате чего первая уничтожает Ледяное королевство. Чтобы как-то компенсировать ущерб, Финн позволяет Снежному пожить в их с Джейком доме.

БиМО

БиМО — маленький компьютер, который живет вместе с Финном и Джейком. Компьютер частенько общается со своим отражением в зеркале — Футболом. Он служит им в качестве их телевизора, игровой приставки, фотоаппарата, оператора и многих других полезных портативных вещей. Он появился в восьмом эпизоде ​​Времени Приключений, но, очевидно, что он был с ними в течение длительного времени. Появился он около тысячи лет назад на фабрике МО, основанной Мостро Моэстро Дживоанни. На этой фабрике появились тысячи МО. У этих роботов первые буквы названия расположены в алфавитном порядке по значимости. БиМО был единственным в своём роде. Мостро Моэстро Дживоанни создал его для заботы о своём сыне. Т.к. он не встретил любовь, БиМО стал не нужен, и Мостро выпустил его на свободу в надежде на то, что БиМО найдёт о ком позаботиться. Всё это мы узнаём в серии "Быть чем-то большим".

Пламенная Принцесса

Tumblr mczq5t1lVy1rn0nyso1 500 large

Она впервые появилась в последнем эпизоде третьего сезона, когда Джейк решил подыскать Финну девушку вместо отвергнувшей его Принцессы Жвачки. Огненная Принцесса — ровесница Финна. Её отец держал её в клетке, в страхе, что она его свергнет, и постоянно называл её злой. Пламенная Принцесса опасна для жителей Земли Ууу, поскольку плохо контролирует огонь, которым она не обучена управлять. Она очень вспыльчива и эгоистична, может причинять боль другим существам без угрызений совести. Языки пламени, которые она создаёт, связаны с ней, и ей будет больно, если их потушить.

Банановый чел

Впервые появляется в эпизоде "Новые рубежи" . Сначала он просит одолжить сахар , но финн даже и не открыл ему дверь . В эпизоде "Мы починили грузовик" он появляется чтобы помочь своим друзьям.