ФЭНДОМ

Тиффани
Tiffany (1)
Имя Тиффани
Пол Мужской
Раса Гуманоид
Первое появление "Моих два любимых человека"
Последнее появление "Давай пойдем со мной"
Озвучен Винченсо Раусо

Тиффани (англ. Tiffany) — впервые появляется в эпизоде "Моих два любимых человека". Джейк позвал Тиффани, чтобы заставить Финна и Леди Ливнерог ревновать. Тиффани одержим идеей стать лучшим другом Джейка. Умеет играть на виоле. Он яростно дрался с Финном и убежал в слезах, когда Финн плюнул на него. Он поклялся, что Джейк будет его лучшим другом [1]. Также он входит в старую банду Джейка вместе с Гаретом и Летающими Братьями-салат.

В эпизоде "Дантист" Тиффани вместе с Финном отправляются на защиту перекрёстка от червей-приспешников Королевы Червей. В результате несчастного случая, Тиффани попадает в пасть к Королеве и погибает. Именно так доложила военачальник муравьёв-дантистов - Генерал Тарсал.

Позже, в эпизоде "Предзагрузка" Тиффани оказывается жив, спасённый Доктором Гросс. Вместо отсечённой руки, Тиффани имеет бионический протез.

После конфликта и побега из передвижной лаборатории, Финн, Джейк и Сильная Сьюзан призывают Тиффани помочь им спастись, в результате чего Тиффани соглашается и вступает в короткую схватку с Доктором Гросс.

Лаборатория вскоре взрывается вместе с Тиффани и Доктором Гросс, оставляя судьбу Тиффани неизвестной. Финн сразу же после взрыва пояснял Джейку "С Тиффани всё будет в порядке!", но второй взрыв добавил сомнений в его утверждение, которое он повторил иначе: "С Тиффани, наверное, всё будет в порядке..."

В завершающей мультсериал арке "Come Along With Me" , в финальных титрах на одном кадре появляется выживший Тиффани, только уже c бионическим протезом левого глаза.

Внешний вид

Тиффани носит розовую рубашку, синие шорты, синие носки и коричневые ботинки. У него светлые волосы и персиковый пушок усов на лице. Его кожа небесно-голубого цвета. Он низкий по росту, сравнимый с ребенком начальной школы. Он носит спрятанный нож под рубашкой.

Интересные факты

Цитаты

Ха-ха-ха-ха-ха! Теперь Джейк МОЙ лучший друг. Навсегда!

Нет! Джейк МОЙ!

Тебе никогда не победить меня! Я буду лучшим другом Джейка, потому что я Тиффани! AAAAAAA!!

Из теней сна вернулся пёс, чтоб подобрать свой хвост. Мятущийся в тени, как рыба на мели. Та рыба я! ТИФФАНИ!

Теперь я пёс, а ты мой хвост. Гонись за мной! За моей мечтой!

О нет, Джейк! Я тебя люблю! Люблю!

Галерея

Выживший Тиффани

Выживший Тиффани с новым бионическим протезом

Ссылки

  1. http://www.formspring.me/MrMuto/q/223429218841687560
  2. http://blog.cartoonnetwork.com/2012/07/14/adventure-time-fan-qa/