ФЭНДОМ

Спаркли
Sparkle
Имя Спаркли
Пол Мужской
Раса Человекоподобный
Родственники Неназванная мама
Первое появление "Где же БиМО?"
Последнее появление "Перезагрузка" (камео)
Озвучен Рэйн Уилсон (в "Перезагрузке")[1][2]

Спаркли или Спаркл (англ. Sparkle), также известен как Рики — это младенец, что впервые появился в эпизоде "Где же БиМО?". Пузырь и БиМО нашли его в лесу, сперва приняв за хищника. Они подумали, что он потерялся, и дали ему имя Рики. Друзья пытались найти его дом, пока мама Спаркли не забрала его сама.

Спаркли делает короткое появление в эпизоде "Перезагрузка", очевидно, повзрослев, и став суровым тренером лошадей (одна из двух карьер, предсказанных ему Воздухом, другая — "сексуальный наёмник"). Он нашёптывает что-то лошади перед тем как отпустить её, а затем пугается прыгающей мимо него Сильной Сьюзан, что заставляет его воскликнуть: "Спаркл говорит: «Что?!»".

Внешний вид

Это большой ребёнок, одетый в белый подгузник и ничего более. У него большие и чёрные глаза, и нет волос. Как и у его матери, его кожа лососевого цвета, а левая рука похожа на плавник. Этот плавник используется, чтобы издавать характерный звук, прикладывая его ко рту.
Пухленький и розовокожий Спаркли внешне очень похож на гигантского людоеда, который можно увидеть в "Энхиридионе".
Ребёнок, похожий на него, позже появляется в "Принце, который хотел всего".
В финале 7-го сезона, эпизод "Перезагрузка", Спаркл уже взрослый и носит щетинистую бородку.

Характер

Спаркли, как показано в эпизоде, уже начинает понимать речь окружающих, поскольку он выполнил инструкции БиМО в двух случаях, и выполнял их без сопротивления. Он также сумел правильно заменить батарейки БиМО. Спаркл неспособен говорить и вместо этого булькает, хихикает, вопит и пыхтит, чтобы общаться.
И хотя он способен ползать, он не возражал против того, чтобы БиМО тащил его за руки и ноги через лес.

В "Перезагрузке" он уже взрослый, он уже говорит, правда выражается о себе от третьего лица, как Сильная Сьюзан. Во взрослой жизни он заклинатель и тренер лошадей.

Галерея

Ссылки