ФЭНДОМ

Склизкий Ди (Слизень Ди)
Slimy D Title 2
Имя Склизкий Ди (Слизень Ди)
Пол Мужской
Род занятий Элементаль Слизи
Первое появление "Вечнозелёный"
Озвучен Стив Волфхард

Склизкий Ди или Слими Ди (также Слизень Ди) (англ. Slimy D) — древний Элементаль Слизи. Впервые был показан в эпизоде "Вечнозелёный".

Внешний вид

Слими Ди невысок и полноват — его человекоподобное тело как бы состоит из зелёной слизеобразной субстанции. Носит набедренную повязку, жёлтые сапоги и шлем золотистого цвета с белым полумесяцем над лобовой частью. Над верхней его губой видны редкие чёрные усики.

Описание

Склизкий Ди — наименее многословный из всех Элементалей. Всё время, пока Вечнозелёный рассказывал о грозящей опасности и о создании Ледяной Короны, не проронил ни слова. Он заговорил только после того, как Эвергрин спросил его мнения насчёт всего происходящего — Ди начал было исполнять рэп собственного сочинения, но был быстро остановлен Балтасом. Впоследствии заморожен Эвергрином.

Цитаты

"Йоу, йоу, с вами Склизкий Ди! И я вам скажу..."

—"Вечнозелёный"

Появления

Интересные факты

  • Его набедренная повязка похожа на те, которые носят борцы-сумоисты, а конфигурация головного убора напоминает японские самурайские шлемы 16 — 17 вв.
  • Самый первый из оставшихся Элементалей, кто был заморожен Эвергрином. Вторым стал Балтас, третьим — Чатсберри.

Смотрите также

Галерея

Скриншоты