Ребекка Шугар
0x600.jpg
Имя Ребекка Шугар
Пол Женский
День рождения 9 июля 1987 (33 года)
Озвучка персонажей Мама Марселин

Ребекка Шугар (англ. Rebecca Sugar) — американская художница, композиторка и режиссёрка, известная как сценаристка и художница раскадровок эпизодов сериала «Время Приключений» (англ. Adventure Time) и как создательница мультсериала «Стивен Юнивёрс» (англ. Steven Universe), который дебютировал на Cartoon Network в 2013 году.

Она была номинирована на премии «Энни» и «Эмми» как сценаристка и художница раскадровки вместе с Адамом Муто во втором и третьем сезонах и с Коулом Санчезом в четвёртом сезоне.

Вклад в сериал

Раскадровки

Проект серии

Авторка песен

Актриса озвучки

Написанные ею песни

2 сезон

3 сезон

4 сезон

7 сезон

9 сезон

  • "Time Adventure"

Интервью

«Во «Времени Приключений» я работала с потрясающей командой сценаристов. Это Пендлтон Уорд (создатель шоу), Кент Осборн (главный сценарист), Патрик МакХэйл (сценарист и художник, раскадровщик), Адам Муто (исполнительный сопродюсер) и Джесси Мойнихан (раскадровщица). Мы вместе работали над раскадровками, выбирали идеи, шутили друг с другом целыми днями. Всё начиналось с идеи, которая записывалась как аутлайн (outline — сюжет фильма, записанный в одной фразе. — ред.), затем мы разделялись на команды по два человека. Все лучшие истории создаются в команде, это очень творческий и интересный процесс, мы весь день обсуждали, как сделать «аутлайн» увлекательным. Самый большой источник вдохновения — это сама команда. На «Времени Приключений» все они — невероятные поэты.»

Рисунки Ребекки

Посмотреть арты Ребекки.

Дополнительные ссылки