Ребекка Шугар
0x600.jpg
Имя Ребекка Шугар
Пол Женский
День рождения 9 июля 1987 (31 год)
Озвучка персонажей Мама Марселин

Ребекка Шугар (англ. Rebecca Sugar) — американская художница, композитор и режиссёр, известная как сценаристка и художница раскадровок эпизодов сериала Время Приключений, и как создательница мультсериала Стивен Юнивёрс (англ. Steven Universe), который дебютировал на Cartoon Network в 2013 году.

Она была номинирована на премию Энни и Эмми как сценаристка и художница раскадровки вместе с Адамом Муто во втором и третьем сезонах, и с Коулом Санчезом в четвёртом сезоне.

Вклад в сериал

Раскадровки

Проект серии

Автор песен

Актёр озвучки

Написанные ею песни

2 сезон

3 сезон

4 сезон

7 сезон

9 сезон

  • "Time Adventure"

Интервью

«Во Времени Приключений я работала с потрясающей командой сценаристов. Это Пендлтон Уорд (создатель шоу), Кент Осборн (главный сценарист), Патрик МакХэйл (сценарист и художник, раскадровщик), Адам Муто (исполнительный сопродюсер) и Джесси Мойнихан (раскадровщик). Мы вместе работали над раскадровками, выбирали идеи, шутили друг с другом целыми днями. Всё начиналось с идеи, которая записывалась как аутлайн (outline — сюжет фильма, записанный в одной фразе. — ред.), затем мы разделялись на команды по два человека. Все лучшие истории создаются в команде, это очень творческий и интересный процесс, мы весь день обсуждали, как сделать "аутлайн" увлекательным. Самый большой источник вдохновения – это сама команда. На "Времени Приключений" все они — невероятные поэты.»

Рисунки Ребекки

Посмотреть арты Ребекки.

5070018905 c4ae84ef0f.jpg
Power Animal art.jpg
Chamber of the frozen blades poster.jpg
5445662406 d15936f51b z.jpg
Morituri Te Salutamus.jpg
Adv with fionna and cake promo.jpg
What Was Missing promo by RS.jpg
Tumblr lu9cifHcgo1qhjcclo1 1280.jpg

Дополнительные ссылки