Пупырчатое Королевство
Lumpy.jpg
Название Пупырчатое Королевство
Тип Королевство
Правитель/Владелец Король и Королева Пупырчатого Королевства (ранее)
Принцесса Пупырчатого Королевства
Расположение Космос
Известные жители Король и Королева Пупырчатого Королевства
Принцесса Пупырчатого Королевства
Мелисса
Брэд
Гласс
Монти
Ленни
Пупырчатые люди

Пупырчатое Королевство (англ. Lumpy Space) — это облачное пространство, с городским пейзажем. Является домом для Пупырчатых людей. Там правят Король и Королева Пупырчатого Королевства (абсолютная монархия). Принцесса Пупырчатого Королевства является их дочерью и наследником.

В Бугристом пространстве, непупырчатых людей называют "гладкокожими", "не пупырками" или "гладенькими". Зачастую к обычным словам добавляется слово бугристый или бугры.

Портал

Чтобы попасть в Пупырчатое Королевство, нужно пройти через портал-лягушку, сидящую на грибе в Лесу Сахарной Ваты около Империи Сластей, которая требует пароль. Технически сам портал находится у лягушки в глотке, то есть чтобы войти нужно быть "съеденным" лягушкой. Лягушка, охраняющая портал, в эпизоде "Неладно что-то в Пупырчатом Королевстве" спросила ППК о том, могут ли "гладкокожие" (Финн и Джейк) войти.

География

Ландшафт Королевства обширный и бугристый, состоит из островов, похожих на облака цвета от розового, до фиолетового и синего. Холм тусовок окрашен в оттенки оранжевого и зеленого, возможно, из-за лучей садящегося солнца. То есть Пупырчатое Королевство находится где-то в Солнечной Системе или в параллельном измерении с такой же эклиптикой, как и у Земли.

Повсюду растут вязы; вполне возможно, что это единственный вид растительности в Бугристом пространстве. Большинство зданий находятся на отдельных островах, которые напоминают плавающие облака. Пупырчатым людям нужны машины, чтобы летать между ними, иначе они упадут в Бугристую Бездну (Бесконечную Бездну). У дома Брэда, есть водопад, текущий прямо из дома, что доказывает,что в Бугристом Пространстве есть вода. Она течет вниз, в Бездну, значит, здесь есть сила тяжести (о чем свидетельствует также боязнь упасть в нее).

Культура

Еженедельный Бал

Поскольку родители ПБП шокированы тем, как их дочь использует слово "бугор", скорее всего оно считается неприличным. Жители Пупырчатого Королевства не любят посторонних, и называют их "не пупырками", хотя есть несколько "подражателей гладкокожим": Гласс, Ленни и Монти,которые застряли на Холме Тусовок. Они используют Антидот от пупырчатости, чтобы временно стать гладкими.

Каждую неделю в Бугристом Пространстве устраивают Предвыпускной бал в здании Школы Бугристого Пространства. Принцесса Бугристого Пространства и Мелисса, скорее всего, посещают их регулярно. Финн и Джейк в серии "Неладно что-то в Пупырчатом Королевстве" тоже побывали на таком.

Места

Дом Принцессы Пупырчатого Королевства

Bg s1e2 lumpyspace house.jpg

(англ. Lumpy Space Princess's House) Именно здесь, а не в замке, живёт Принцесса Бугристого Пространства со своей семьёй. На вид он кривоват и бугрист. У него пурпурная крыша, розоватые стены и голубые окна. Рядом с ним растёт несколько деревьев.

Школа Пупырчатого Королевства

Lumpy School.jpg

Школа Бугристого Пространства (англ. Lumpy Spase School) - впервые появляется в серии "Неладно что-то в Пупырчатом Королевстве". Она находится чуть ниже Холма Тусовок. Здесь каждую неделю происходит Предвыпускной бал, на него собираются все учащиеся Пупырчатого Королевства. На одном из Балов Финн и Джейк излечились от пупырчатости.

Бугристая Бездна

Lumpy Void.jpg

Бугристая Бездна (англ. Lumpy Abyss) - бездонное дно Бугристого Пространства представленное в "Неладно что-то в Пупырчатом Королевстве". Жители Пупырчатого Королевства вынуждены передвигаться на машинах, чтобы не упасть в Бугристую Бездну (не важно пупырчатый или не-пупырчатый), так как они могут только невысоко парить над землей. "Подражатели гладкокожим" называют Бугристую Бездну "Бесконечной Бездной." Финн, укушенный "позерами", сумел перепрыгнуть Бездну, не свалившись в нее.

Холм Тусовок

Trouble in Lumpy Space.png

Холм Тусовок (или Зажигательная площадка, англ. Makeout Point) - это утёс, к которому ездят пупырчатые люди, чтобы встретиться. В данный момент на нём живут "позеры": Гласс, Ленни и Монти. Интересно, что утёс отличается от всего пространства своими необычными цветами: он окрашен в оттенки оранжевого и зеленого цвета, а деревья там ярко-зеленного цвета. Его можно его можно увидеть из дома Принцессы Бугристого Пространства, тем не менее попасть туда можно только на машине. Его можно увидеть в эпизоде "Неладно что-то в Пупырчатом Королевстве", когда Мелисса отвозит туда Финна и Джейка, чтобы забрать Антидот от пупырчатости.

Интересные факты

  • То, как каждый из "подражателей гладкокожим" наслаждается сидением на Антидот от пупырчатости, может быть отсылкой к использованию наркотиков.
  • ПБП празднует своё пятнадцатилетие в Школе Бугристого Пространства в серии "Глаза."
  • Неизвестно, вернули ли Антидот на Холм Тусовок или оставили в школе.
  • Жители Бугристого Пространства в оригинале говорят на "вэлспике" (англ. Valspeak), разновидности английского языка в Америке, которым пользуются представители субкультуры "диревенские дефчонки" (англ. "valley girl").
  • Портал в Пупырчатое Королевство находится в Конфетном Королевстве, как показано в эпизоде "Неладно что-то в Пупырчатом Королевстве".
  • В игре для Nintendo DS и Nintendo 3DS Время приключений. Снежный король, почему ты украл наш мусор? ППК временно сходит с ума и угрожает Ядру Реактора Бугристого Пространства, уничтожение которого приведет к разрушению Земель Ууу. Больше ничего не рассказывается, кроме того, что Принцесса Жвачка упоминает связь Реактора и Войны Грибов, подразумевая, что Пупырчатое Королевство как-то связано с ФермоМиром.

Галерея