ФЭНДОМ

"Принц, который хотел всё"
Сезон 6, Серия 9
Titlecard S6E9 The Prince Who Wanted Everything
Код серии: 1025-167
Премьера: 26 июня 2014 года
Создатели
Режиссер: Адам Муто (наблюдатель)
Ник Дженнингс (арт)
История: Кент Осборн
Пендлтон Уорд
Джек Пендарвис
Адам Муто
Сценарий: Берт Юн
Кент Осборн
Адам Муто
Эмили Патридж
Серия
Предыдущая
"Мебель и Мясо"
Следующая
"Нечто большее"

«Принц, который хотел всё» — девятый эпизод в шестом сезоне Времени Приключений. Это сто тридцать девятый эпизод по счету.

Описание

Принц Пупырчатого Королевства сбегает от своих жестоких родителей, чтобы начать новую жизнь.

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Песни

Галерея

Официальные арты

Скриншоты

Смотрите также

  • "Фионна и Кейк" — первый эпизод серии о Фионне и Пирожке, история Фионны и её свидания с принцем Гамболлом.
  • "Плохиш" — второй эпизод о вселенной Фионны и Пирожка. История в этот раз была рассказана Марселин и центральная роль отведена развитию отношений Фионны и Маршалла Ли.
  • "Пять коротких истолий" — четвёртый эпизод о вселенной Фионны и Пирожка. Это пять мини-сюжетов, рассказанных Ледяным королём, как это делал Кубер.
  • "Фионна и Кейк и Фионна" — пятый эпизод о вселенной Фионны и Пирожка. В этой серии сюжет рассказан Ледяным королём ("неверно") и Фионной-самозванкой, через видеозапись в отрывком из серии телесериала о Фионне и Пирожке. Этот эпизод оставляет не отвеченным вопрос, как и когда Фионна и Пирожок были созданы, и как Ледяной король получает эти видения с сюжетами для своего фанфикшена.