Wiki Времени Приключений
Advertisement
Wiki Времени Приключений
Принцесса Ящерица
Принцесса Ящерица.jpeg
Имя Принцесса Ящерица
Пол Женский
Раса Рептилии
Род занятий Принцесса
Первое появление "Что такое жизнь?"
Последнее появление "Бризи"

Принцесса Ящерица (англ. Lizard Princess) — принцесса, которая впервые появляется в эпизоде "Что такое жизнь?". В серии "Бризи" целуется с Финном — за то, что он помог ей в ритуале по возрождению души ламы.

Внешний вид

Принцесса Ящерица представляет собой девушку-рептилию с хвостом и рогами. Кожа у неё бледно-фиолетовая. В эпизоде "Что такое жизнь?", в фантазии Ледяного Короля, она одета в болотного цвета платье с чешуёй по колено. Также у неё есть такого же цвета хвост с зелеными крапинками и колючками. В эпизоде "Что такое жизнь?" имеет ярко-голубые глаза. Блондинистые волосы.

В эпизоде "Бризи" у неё не такие большие глаза и цвет вовсе не голубой, а красный. Зрачок отсутствует. На ней тёмно-мятный плащ до колен с капюшоном. На ногах — мятные башмаки с подворотом. Из бижутерии на её плечах висит золотой амулет в виде круга с зелёной звездой. Причём хвост, в отличии от фантазий Снежного, у неё такой же фиолетовый, как и её кожа с фиолетовыми шипами.

Способности

Инструментальные

Умеет играть на трубе. Видно по серии "Бризи (эпизод)"

Интересные факты

  • Она не появилась в эпизоде "День Принцесс", что указывало на то, что она может быть одной из незарегистрированных принцесс, о существовании которых упоминалось.

Галерея

Advertisement