ФЭНДОМ

Принцесса Сладкая Вата
Cotton Candy Princess
Имя Принцесса Сладкая Вата
Пол Женский
Раса Сахарная вата
Род занятий Принцесса
Первое появление "Его герой"

Принцесса Сахарная Вата (англ. Cotton Candy Princess) — это принцесса, что появляется в сериале лишь один раз, в эпизоде "Его герой". Во флэшбеке из "Песни Билли" Билли спасает её от Огненного графа.

Внешний вид

Принцесса Сахарная Вата менее пропорциональна, чем большинство человекоподобных существ в землях Ууу — её голова больше, чем туловище и конечности вместе взятые. Это ещё сильнее подчёркивается её обильным начёсом волос — розовой сахарной ваты. Похоже она невысока, по сравнению с Билли, но, учитывая что он намного выше других персонажей, она может быть нормального обычного роста.
Она одета в фиолетовое платье с длинными рукавами и сиреневым узором, вышитым диагонально от плеча к самому низу платья, и носит золотую корону с инкрустированным красным драгоценным камнем, как у многих других принцесс Ууу.

По наработкам Наташи Аллегри у неё белая кожа, синяя одежда и розовые волосы, собранные бирюзовым рогом. Выглядит она как совершенно пропорциональный гуманоид.

Интересные факты

  • У неё и Принцессы Жвачки есть несколько очевидных сходств: у каждой есть герой, который её спасает, и враг, который её похищает, обе розовые с волосами из сладостей, и обе предлагают своим героям кусочек своих волос, как вознаграждение.

Галерея