ФЭНДОМ

Принцесса Мускул
Принцесса Мускул
Имя Принцесса Мускул
Пол Женский
Раса Человекоподобная
Первое появление "Что такое жизнь?"
Последнее появление "День Принцесс"
Озвучен Джон Димаджио

Принцесса Мускул (или по-другому Принцесса Мускулы) (англ. Princess Muscles) — принцесса, как ясно из названия, с мускулами, причём внушительными. Впервые появляется в эпизоде "Что такое жизнь?" в кругу принцесс из Зоны Воображения Ледяного Короля.

Внешний вид

Как утверждает её имя, она очень мускулистая принцесса. Она очень большая и высокая, с зелёной кожей, носит тёмно-синюю обувь, украшенную золотыми сердцами и маленькую жёлтую корону на голове. Она, как правило, волочёт за собой гантели в руках. Когда она заговорила в эпизоде "Состричь женский локон", было слышно что её голос напоминает мужской. Её волосы заплетены в два пучка в форме сердец. Она утверждает, что её волосы не для красоты, а для того, чтобы скрывать её мышцы. Её юбка, обувь, корона, причёска и губы были переработаны после её эпизода в "Что такое жизнь?", больше она не имеет видимых вен, которые были частью её оригинального дизайна.

Появления

Впервые появляется в эпизоде "Что такое жизнь?" в кругу принцесс, когда Ледяной Король показывает КШР в своей воображаемой зоне. Второе появление было в эпизоде "Преданность королю", её можно увидеть в толпе принцесс желающих жениться на "Нежном Короле". Третий раз она появилась в эпизоде "Состричь женский локон", когда Финн пытается получить прядь её волос, но она неправильно понимает его и хочет, чтобы он получил "больше её любви". Ещё её одно появление — в эпизоде "Моя жена - Принцесса Чудовище". Её можно рассмотреть в группе принцесс, которая жалуется, что Ледяной Король украл её левую руку, что бы создать "Принцессу Чудовище". Она живёт в замке, который находится в лесу. Ледяной Король похищает её в конце эпизода "Бетти", но она освобождается от его ледяных оков и начинает его беспощадно бить.

Появления

Второстепенная роль

Цитаты

"Конечно, это выглядит ужасно! Если у меня были бы длинные волосы, никто бы не смотрел на мускулы! Возвращайся, когда созреешь для более серьёзных отношений!"

Интересные факты

  • Её телефон выглядит как гантель.
  • Как сказала Наташа Аллегри, Принцесса Мускул имеет самые большие груди из всех принцесс.
  • У неё есть гендерно-противоположная версия — Принц Мускул.

Галерея

Официальные арты

Скриншоты

Смотрите также