ФЭНДОМ

Принцесса Замороженный Йогурт
FrozenYogurtPrincessOfficialArtwork
Имя Принцесса Замороженный Йогурт
Пол Женский
Раса Человекообразное мороженое
Род занятий Принцесса
Первое появление "Бризи"
Последнее появление "Давай пойдём со мной"
Озвучен Мелинда Хилл

Принцесса Замороженный Йогурт (англ. Frozen Yogurt Princess) — принцесса, которая впервые появляется в эпизоде "Бризи", среди множества принцесс, с которыми Финн пытается начать встречаться. Внешне похожа на смесь Принцессы Пламя и Принцессы Жвачки. Джейк считал, что Финн "одержим" ими обоими, чем раздражал Финна ещё сильнее, когда у него с Принцессой Замороженным Йогуртом было свидание.
Она была показана на коронации Принцессы Пупырки в эпилоге эпизода "Давай пойдём со мной", кланяясь ей вместе с остальными принцессами.

Внешний вид

Принцесса Замороженный Йогурт выглядит как мороженое. Её волосы белого цвета, почти такой же формы как и у Огненной принцессы. Брови и нос отсутствуют. У неё во лбу расположен камень в форме звезды с четырьмя лучами. Платье выглядит как перевёрнутый рожок мороженого с разрезом посередине и белой подкладкой. На ногах коричневые гетры в крестик и такого же цвета туфли.

Интересные факты

  • Она появилась лишь в 2-х эпизодах.
  • В первом эпизоде, где появляется Принцесса Замороженный Йогурт, Джейк говорит ей: "Да ты просто копия Принцессы Пламя! С небольшой примесью Принцессы Жвачки.".
  • Возможно является одной из "незарегистрированных" принцесс, так как не появлялась на Дне Принцесс.
    • Это скорее всего не так, поскольку в эпизоде "Давай пойдём со мной" она появляется на коронации ППК, вместе с разными другими зарегистрированными принцессами.

Галерея

Официальные арты

Скриншоты