ФЭНДОМ

Принцесса Завтрак
BEPRINCEES
Имя Принцесса Завтрак
Пол Женский
Раса Завтрачный человек
Род занятий Принцесса
Родственники Принцесса Тост (сестра)
Принцесса Штрудель (сестра)
Первое появление "Киллер"
Последнее появление "Давай пойдём со мной"
Озвучен Грэй ДеЛисл

Принцесса Завтрак (англ. Breakfast Princess) — принцесса Королевства Завтрака. Она правит вместе со своей сестрой Принцессой Тост и младшей сестрой Принцессой Штрудель. Они, как и многие другие принцессы Ууу, похищаются Ледяным Королём и нуждаются в защите Финна и Джейка.

Она появляется снова в "Бризи", где танцует с остальными принцессами и позже аплодировала танцу Финна на вечеринке Принцессы Краба.

Её первая главная роль была в эпизоде "День Принцесс", где она говорит речь на Дне Принцесс, сосредотачиваясь на проблемах Принцессы Пупырки. Она саркастически восхваляет её беспрецедентную самодостаточность среди других принцесс и намеренно оскорбляет её, называя бродягой, не имеющей собственного королевства. Желая проучить её за эти слова, Принцесса Бугристого Пространства вместе с Марселин крадут машину и пластинку Принцессы Завтрак. Принцесса пытается остановить их, но они невольно сбивают её на машине. Марселин и ППК вывозят её в пустыню и командуют ей строить замок из песка лопатой. После того, как Марселин с Пупыркой уезжают, Принцесса Завтра кидает лопату и уходит в пустыню. Дальнейшая её судьба неизвестна. В её отсутствие новым правителем Королевства Завтрака стала Принцесса Штрудель.

В эпизоде "Холодильник" она появляется на одной из камер наблюдения Принцессы Жвачки.

Была показана на коронации Принцессы Пупырки в эпилоге эпизода "Давай пойдём со мной", кланяясь ей вместе с остальными принцессами.

Внешний вид

У Принцессы Завтрак яично-белые волосы и кожа цвета яичного желтка. На её голове бекон, который, видимо, служит короной, одежда из тоста с маслом и поясом-беконом. Её юбка выглядит, как блин с сиропом на нём и туфли напоминают треснувшую яичную скорлупу. Одежда Принцессы Завтрак полностью съедобна.

Появления

Главная роль

Второстепенная роль

Интересные факты

  • Изначально было два варианта дизайна Принцессы Завтрак (фото ниже), вариант Пен Уорда и Коула Санчеза, который и был утверждён. Дизайн Пендлтона позже стал дизайном Принцессы Тост.
  • Принцесса Завтрак появляется в третьем выпуске комикса.
    • Также она появляется в графической новелле "Пиксельные Принцессы", где было показано, что она способна сделать тонны башенок из блинов лопаткой за 10 минут. Неизвестно является ли эта информация каноном.
  • В первоначальном дизайне Принцессы у неё были прямые волосы с бахромой спереди и двумя длинными серьгами из бекона, без беконной короны. Кроме того, её юбка была из расплавленного сливочного масла.
  • В отличие от большинства принцесс, корона Принцессы Завтрак не имеет магического кристалла, она сделана из простого бекона.
  • Она, Принцесса Слизь, Принцесса Жвачка и Пламенная Принцесса - единственные известные принцессы с братьями или сёстрами.
  • В "День Принцесс" Принцесса Бугристого Пространства обозвала её "Принцесса яичное дыхание".

Галерея