ФЭНДОМ

Принцесса Джунглей
100px-Jungle Princess
Пол Женщина
Раса Гуманоид
Первое появление "Что такое жизнь?"
Последнее появление "День Принцесс"

Принцесса Джунглей (англ. Jungle Princess) — это фоновый персонаж, что впервые делает камео в эпизоде "Что такое жизнь?", а также появляется на титульном рисунке к эпизоду "Верность королю". Её можно заметить ближе к концу эпизода, когда Джейк таранит принцесс своим ухом-щитом.
Согласно эпизоду "День Принцесс", она является зарегистрированной принцессой. Ни разу говорила в сериале или выступала во второстепенной роли. Ничего не известно про её королевство или её самой.

Внешний вид

Ее тело имеет бирюзовый оттенок и темно фиолетовые волосы. Её платье сделано из коричневой кожи оно похоже на бикини, и тело окрашено церемониальной краской. На её голове можно заметить корону которая надета на череп, который также окрашен в церемониальную краску.

Она одна из девушек гуманоидов, таких как Пламенная Принцесса.

Странно, что в эпизоде "Что такое жизнь?", она совершенно не была похожа на себя. У неё были рыжие волосы, светло-голубая кожа, надета обувь и вместо платья из коричневой кожи, было платье из зелёной травы. Возможно это ее первоначальная версия, а затем её изменили.

Принцесса Джунглей всегда играет фоновую роль.

Интересные факты

  • Как говорила Наташа Аллегри, изначально Принцессу Джунглей хотели назвать "Принцесса Пещерная женщина".
  • Она ни разу не говорила ни в одном эпизоде.
  • Она является любимым гуманоидом Наташи Аллегри.
  • Как и многие второстепенные принцессы, неизвестно, каким царством она правит.

Галерея