ФЭНДОМ

Эта статья о эпизоде. Возможно вы ищете книгу.
"Приключения Фионны и Пирожка"
Сезон 3, Серия 9
Titlecard S3E9 fionnaandcake
Код серии: 1008-058
Премьера: 5 сентября 2011 года
Создатели
Режиссер: Ларри Лэйчлитер
История: Марк Бэнкер
Патрик МакХэйл
Кент Осборн
Пендлтон Уорд
Сценарий: Адам Муто
Ребекка Шугар
Серия
Предыдущая
"Битва волшебников"
Следующая
"Чего не хватало"

«Фионна и Кейк» (рус. дубляж — «Приключения Фионны и Пирожка») — девятый эпизод в третьем сезоне Времени Приключений. Это шестьдесят первый эпизод по счёту.
В серии впервые появляется  альтернативная вселенная, где Финн, Джейк, Принцесса Бубльгум, Леди Ливнерог, Марселин, Ледяной Король и другие заменены на персонажей противоположного пола или расы. Например Джейка сделали кошкой, по имени Кейк, а Леди Ливнерог стала Лордом Монохромикорном.
Вселенная полностью создана в фанфикшене Ледяного короля и, вероятно, основана на довоенном телесериале (см. эпизод 264)

Описание

Фионна (гендерная версия Финна) терпит внезапные ухаживания Принца Гамболла (гендерной версии Принцессы Жвачки), слушаясь советов своей подруги Кейк (гендерной версии Джейка) в отношениях с парнями.

Заглавная тема

Отличается от обычной заглавной темы: некоторые персонажи в заглавной теме заменены на других, в тексте песни изменены имена главных героев, а также песню поет женщина.

Текст песни
G Ребята,
D приключений час,
C ждут давно
D чужие земли нас.
G Тут Пирожок,
D Фионна девочка,
C здесь хорошо
D идите
G к нам!

Персонажи

Главные герои

Второстепенные персонажи

Только в заставке

Песни

  • "О, Фионна" — спета "принцем Гамболлом" Фионне во время их первого свидания в полёте на Лорде Монохромикорне.

Интересные факты

  • Этот эпизод не был выпущен во Франции и Бельгии, так как не было никого, чтобы сделать голоса для новых гендерных версий персонажей.
  • Эпизод посмотрело близко 3,315 миллионов зрителей, это самые высокие рейтинги телеканала Cartoon Network за 2011 год.
    • Также это самый просматриваемый эпизод в сериале. Позже этот рекорд был побит эпизодом "Тихо сгорая".
  • Финн впервые имел второстепенную роль в эпизоде.
  • Это первый эпизод о Фионне и Кейк с Финном и Джейком в нём. Втором и последним был "Фионна и Кейк и Фионна".
  • Пендлтон Уорд об анонсе нового эпизода — "Плохиш":

Новые Фионна и Кейк? Да, в плане есть ещё один эпизод, с Маршаллом Ли в главной роли. Это потрясно… Его писали Ребекка Шугар и Коул Санчез… Это очень забавный и супер-милый эпизод, и в нём есть действительно хорошие песни, которые написала Ребекка. Надеюсь, вам понравится.

Пен Уорд

Культурные отсылки

Ошибки

Mistake
Theme song characters
  • "Тиара" Ледяной королевы по-настоящему просто маленькая корона.
  • В отдельных кадрах опенинга видно, что аниматоры просто вставили поверх обычных персонажей новые изменённые модели, не корректируя или заменяя изображения. Так у Мисс Кекс можно видеть 4 ноги и 3 руки, Мальчик-леденец и Девочка-леденец наложены друг на друга, как и все остальные герои в сцене.
  • Жвачные стражи свой пол не изменили и остались мужчинами как в оригинальной версии.

Продакшн

  • Изначально эпизод имел название "Время Приключений с Фионной и Кейк". [1]
  • Ребекка Шугар хотела чтобы Маршалла Ли озвучил Данте Баско (Зуко из Аватар: легенда об Аанге).
  • Cartoon Network написал на своём сайте, что действие эпизода происходит в землях Ааа. Хотя это понятие никогда публично не использовалось создателями, однако оно прижилось и регулярно используется в фанфикшене.

Галерея

Официальные арты

Фионна

Пирожок

Скриншоты

Раскадровки

Ссылка на раскадровку (на английском)

Смотрите также

  • "Плохиш" — второй эпизод о вселенной Фионны и Пирожка. История в этот раз была рассказана Марселин и центральная роль отведена развитию отношений Фионны и Маршалла Ли.
  • "Принц, который хотел всего" — третий эпизод о вселенной Фионны и Пирожка. На этот раз история была написана Принцессой Пупыркой и главный герой серии — Принц Пупырчатого Королевства.
  • "Пять коротких истолий" — четвёртый эпизод о вселенной Фионны и Пирожка. Это пять мини-сюжетов, рассказанных Ледяным королём, как это делал Кубер.
  • "Фионна и Кейк и Фионна" — пятый эпизод о вселенной Фионны и Пирожка. В этой серии сюжет рассказан Ледяным королём ("неверно") и Фионной-самозванкой, через видеозапись в отрывком из серии телесериала о Фионне и Пирожке. Этот эпизод оставляет не отвеченным вопрос, как и когда Фионна и Пирожок были созданы, и как Ледяной король получает эти видения с сюжетами для своего фанфикшена.

Ссылки