ФЭНДОМ

Подземелье Джошуа
Dad's Dungeon overview
Название Подземелье Джошуа
Тип Подземелье
Правитель/Владелец Джошуа
Расположение Земли Ууу, под землями Трав
Известные жители Уродливый монстр
Фруктовые ведьмы

Это незавершённая статья и содержит неполную информацию. Вы можете помочь Wiki Времени Приключений, дополнив её. Спасибо!

Подземелье Джошуа (англ. Joshua's dungeon) — это подземелье, которое Джошуа создал для Финна. Он объясняет это Джейку, говоря: «Джейк, по правде, это подземелье для Финна. Я знаю, что не смогу быть с вами вечно, и я хочу сделать что-то, что поможет Финну стать сильнее». Финн с Джейком прошли через эти испытания в эпизоде "Папино подземелье". Вход в подземелье скрыт за Глупым камнем, расположенным в 80 шагах к западу от Деревянного форта. Он полон монстров и ловушек, и разных катакомб. К конце испытания Джошуа прятал фамильный Меч из крови демона, чтобы побудить парней на это приключение.

Бывшие жители подземелья

Интересные факты

  • Это и подземелье Кристального глаза отличаются от обычных темниц; Подземелье обычно относится к типу подземной тюрьмы, но вместо этого они представляют собой подземные места, где скрывается определенная вещь или предмет, охраняемый испытаниями. Это напоминает подземелья из игры Подземелья и драконы.

Смотрите также