ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже. Возможно вы ищете эпизод.
Погремушкин
S5e46 Rattleballs
Имя Погремушкин
Пол Запрограммирован на мужское поведение
Раса Автомат со жвачкой
Первое появление "Погремушкин"
Последнее появление "Давай пойдём со мной"
Озвучен Рэйн Уилсон
Это незавершённая статья и содержит неполную информацию. Вы можете помочь Wiki Времени Приключений, дополнив её. Спасибо!

Погремушкин (англ. Rattleballs) — старый жвачный робот, который в совершенстве владеет фехтованием. Впервые появляется в одноимённом эпизоде. Был создан Принцессой Жвачкой для защиты Конфетного Королевства. Все Жвачные роботы были очень опасны, так как при попытках остановить преступление могли убить преступника, вследствие чего Принцесса Жвачка остановила дальнейшее производство, а оставшихся с помощью пресса превратили в сплошной стальной куб. Жвачные роботы были запрограммированы на тотальное подчинение, но лишь Погремушкин смог обернуться и вовремя среагировать, благодаря чему и выжил.

Появление

Погремушкин появляется в одноимённом эпизоде, когда Финн попадает на свалку Ууу и сдаёт его ПЖ, его так же убили в серии "Перезагрузка" он был убит Сьюзан. В новом же сезоне, в больнице мы можем лицезреть восстановленного Погремушкина.

Внешний вид

Погремушкин не высокого роста, перевернутый автомат жвачки, имеет две руки,ноги его правая рука вероятно была сломана ибо на его руки бинт. Странные по форме глаза на "голове". Обычный рот и вместо носа вертушечка для кручения.

Способности

Искусно владеет шпагой, и может разрезать пространство перед предметом. Также искусно кидает яйца.

Появления в эпизодах

Главная роль

Второстепенная роль

Галерея

Официальные арты

Скриншоты

Ссылки

  1. Эпизодическая роль.
  2. Воспоминания героя.