ФЭНДОМ

Осколок пекаря
S5 e23 sugar crystal
Название Осколок пекаря
Тип Кристалл сахара
Владелец Конфетное Королевство
Первое появление "Его последнее дело"

Осколок пекаря или Пекарский Осколок (англ. Baker's Shard) — это особо охраняемый объект в Конфетном Королевстве. По словам Джейка, это "чистейший источник сахара из известных". Впервые появляется в эпизоде "Его последнее дело", когда Гарет, Тиффани и Летающие Братья-салат во главе с Джейком планируют украсть его и передать похитителям дочери Джейка. Хранится в Королевском Конфетном Хранилище.

Он хорошо охраняется; Хранилище, кажется, постоянно патрулируется банановыми гвардейцами и контролируется камерами безопасности. Осколок пекаря сокрыт в огромном металлическом сейфе, перед которым расставлен ряд смертельных препятствий, в том числе ловушек и монстров. Банда Джейка относится к Осколку пекаря как к очень крупной рыбе и соглашаются на дело с неохотой.

Неизвестно, был ли Осколок возвращен в Королевство или нет. Джейк говорит дочери, что вероятнее всего Финн разберётся с Бандой, либо их разыщут банановые стражи.

В эпизоде "Дантист" Тиффани говорит, что попробовал съесть Осколок пекаря и в итоге лишился зубов.

Внешний вид

Осколок пекаря выглядит как крупный белый неровный кристалл сахара.