ФЭНДОМ

Эта статья о ореховых существах из эпизода "Выселенные!". Возможно вы ищете Ореховый народ.
Ореховые существа
Nut creatures
Имя Ореховые существа
Раса Орех
Первое появление "Выселенные!"

Ореховые существа (англ. Nut Creatures) - это маленькие существа, которые впервые появляются в эпизоде "Выселенные!" Изначально они принимают форму обыкновенных орехов, но при раздавливании становятся маленькими разноцветными существами, напоминающими различных животных и предметы. Марселин показывает их Финну и Джейку, когда рассказывает им о своих путешествиях по Земле Ууу. Тот, что похож на зеленого кальмара, брызжет чернилами на финна, но ему это видимо не мешает и даже нравится. Джейк не обращал на них особого внимания, потому что был до смерти напуган присутствием Марселин.

Внешний вид

Ореховые существа ничем ничем не похожи друг на друга, если не считать того, что все они преимущественно одного цвета и имеют маленькую звездочку где-то на теле. Их звезды желтые, за исключением одной на теле осьминога, которая окрашена в голубой. Красный напоминает лошадь, желтый - звезду, зеленый - кальмара, синий - ламу, а последний имеет крошечное розовое тельце внутри фиолетовой коробки, похожей на телевизор. У телевизионной части есть четыре ноги, которые могут двигаться, поэтому они, вероятно, также являются частью его тела.

Red Yellow Green Blue Purple

Интересные факты

Галерея