Wiki Времени Приключений
Advertisement
Wiki Времени Приключений
Огниус
Furnace.PNG
Имя Огниус
Пол Мужской
Раса Народ огня
Родственники Отец
Факела (сестра)
Пламенный Король (дядя)
Флинт (кузен)
Фиби (кузина)
Младшие братья Фиби (кузены)
Агнес (возможно, тётя)
Муж Агнес (возможно, дядя)
Первое появление "Точка воспламенения"
Озвучен Пол Ф. Томпкинс

Огниус (англ. Furnius, досл. Фурний) — это племянник Пламенного Короля. Его отец был убит им, чтобы забрать его трон. В результате этого Огниус и его сестра Факела пытаются убить своего дядю в эпизоде "Точка воспламенения", налив ему в ухо лёд, когда он смотрит королевский спектакль, но его раскрывают Финн и Джейк, которые слышат как они обсуждают свой план, и решают вмешаться. После Огниус и Факела замаскировались под актёров спектакля, и Пламенный Король приказывает казнить Финна и Джейка. В конце Финн узнаёт Факелу по незавязанному шнурку и их план окончательно срывается.

Внешний вид

У Огниуса раздвоённый язык. Он всегда говорит с шипением, как змей. Финн и Джейк используют эту узнаваемую черту, чтобы выследить его. Это приводит к тому, что они путают его с Перцем халапеньо, потому что змея на плече Финна зашипела в тот момент, как Перец говорил.
Огниус не очень высокий и носит броню, похожую на одежду его дяди. Его голова имеет форму горящей сферы и небольшим чубчиком на макушке из отдельного языка пламени.
На его груди большой алый треугольный гранёный камень. Огонь Огниуса такой же оранжевый, как у его дяди или кузины.

Галерея

Advertisement