Wiki Времени Приключений
Advertisement
Wiki Времени Приключений
Огненный Граф
Fire Count.png
Имя Огненный Граф
Пол Мужской
Возраст Неизвестно (умер)
Раса Огненный элементаль
Первое появление "Его герой"

Огненный Граф (англ. Fire Count) — антагонист из эпизода "Его герой". Он носит корону, которая предполагает что он — монарх. Возможно, он был предыдущим правителем Огненного Королевства, несмотря на его титул графа. Он имеет вид огненного шара с лицом. Был разрублен Билли пополам.
Можно провести параллель между Билли и Финном — героями Ууу; Огненным Графом и Ледяным Королём — врагами героев и Принцессой Сахарной Ватой и Принцессой Жвачкой — принцессами, которых спасает герой. Можно предположить, что на неком уровне они все связаны. Огненный Граф появляется во флэшбэк-сцене с песней Билли, где он — Билли — спасает Принцессу Сахарную Вату от Графа.
Возможно, он связан с королевской династией огненных элементалей, Пламенным Королём и Пламенной Принцессой в частности.

Внешний вид

Его лицо слегка напоминает лицо Снежного Короля, острыми зубами и длинным гоблинским носом. Его корона также внешние похожа на корону Ледяного Короля. В ином случае, он выглядит как классический огненный шар, с руками и основанием на макушке.

Также

  • Изначально, Огненного Графа звали Огненный Король, но это изменили в последний момент продакшна серии.

Галерея