ФЭНДОМ

Облачные люди
Cloud people
Правитель Бог Тусовок (ранее)
Проживают в Облачное королевство
Известные персонажи Кэрролл
Появляется в "Моих два любимых человека"
Последнее появление "Давай пойдём со мной" (Кэрролл водяная нимфа)
Это незавершённая статья и содержит неполную информацию. Вы можете помочь Wiki Времени Приключений, дополнив её. Спасибо!

Облачные люди (англ. Cloud People) впервые появляются в эпизоде "Моих два любимых человека".
Джейк звонит одному из Облачных людей, так как, видимо, он знает телефонный номер Облачного Королевства. Они также ненадолго появляются в эпизоде "Выселенные!" во время песни на словах "ведь облачный человек с женой уже живут там". Они, кажется, любят тусовки, так как именно они устраивали вечеринки в эпизодах "Моих два любимых человека" и "Энергичное животное". Они проживают в Облачном Королевстве, согласно словам Нимфы из серии "Энергичное животное".
В эпизоде "Окарина" облачные люди арендуют комнату в Форте на дереве.

Внешний вид

Они выглядят как облака, хотя они человекоподобные. Облачные люди, как привило, ходят голыми, однако парень, с которым разговаривал Джейк по телефону, носил белую рубашку, а на одном облачном человеке из эпизода "Энергичное животное" была желтая рубашка с надписью "ВЕЧЕРИНКА". Один из них также носит абажур или ведро, хотя это вряд ли считается за одежду.

Особенности характера

Жители облачного королевства кажутся очень безалаберными и безразличными, во многом похожими на Пупырок. Например парень, с которым Джейк общается по телефону, очень легко отвлекается от диалога, и играет с другими облачками.

Галерея

Официальные арты

Скриншоты