ФЭНДОМ

Морской жир
What i thought he was missing a sock
Первое появление
Проживают в Земли Ууу
Виды Сало
Появляется в "БиМО Нуар"
Последнее появление "Давай пойдём со мной" (эпилог)

Морской жир или Морское сало (англ. Sea Lard) — впервые появляется в серии "БиМО Нуар", когда Финн приносит его домой. История его появления показана в серии "Обед с принцессами", где Принцесса Жвачка разыгрывает его в качестве приза в лотерее.

Внешний вид

Морской жир выглядит, как очень полное и слегка овальное существо. Из головы у него торчит свисающий кусок кожи, на котором растут несколько волосков; нос немного меньше, но имеет схожую форму. В эпизоде "БиМО Нуар" его маленькие чёрные глаза закрыты, поэтому кажется, что он спит.
Обычный морской жир имеет светло-оранжевую окраску и передвигается по суше ползком.

Характер

Морской жир — мирное, спокойное существо, которое часто помогает героям. Так, например, оно помогло расширить нору кролика в эпизоде "Джейк-кирпич".
Они очень крепко и часто спят — морской жир можно уронить на пол и существо не выразит никакой реакции.
По словам Джейка в эпизоде "Джейк-кирпич", это существо живет в океане и редко покидает его, за исключением ненастной погоды. Во время шторма морское сало может заползти глубоко на сушу, но это случается редко.

Известные представители

Морское сало Финна и Джейка — сало, которое Финн выиграл в лотерее в серии "Обед с принцессами". Ему нравится спать, особенно рядом с людьми, о которых он заботится, такими как КШР или Финн. Его чувства легко ранить, например, в эпизоде "За пределами грота", когда Финн и Джейк назвали его грубым, из-за этого он сбежал в дыру в Гроте. Тем не менее, он все же спас их от амнезии Пурпурной заплатки, показывая, насколько он по-настоящему заботится о них.

Дикое морское сало, которое помогло кролику, о котором Джейк рассказывал историю в своём подкасте в "Джейк-кирпич".

Волчье сало — помощники Доктора Гросс; гибриды волка и морского сала. Имеют кибернетические улучшения, что используют в бою.

Интересные факты

  • Внешние морское сало напоминает рыбу-каплю — вид донных морских рыб, что преобрёл широкую известность в интернете благодаря форме своей передней части головы, от которой создаётся впечатление, что рыба постоянно хмурится или крайне несчастна.

Галерея

Официальные арты

Скриншоты