ФЭНДОМ

Мозг Виз
Brain Wiz
Имя Мозг Виз
Пол Мужской
Раса Волшебники
Первое появление Битва волшебников
Последнее появление Только волшебники, дурачье
Озвучен Том Кенни

Мозг Виз (англ. "Brain Wiz") - волшебник, впервые появляется в эпизоде "Битва волшебников". Он попытался покинуть Битву, когда Великий Мастер Волшебник сказал, что главный приз - не "французский поцелуй", которого Мозг Виз хотел. Великий Мастер превратил его и еще троих волшебников (Волшебницу №1, Волшебницу №2 и Джентльмена Волшебника) в кота, произнося "Никто не может покинуть Битву волшебников!"

Внешний вид

Голова Мозг Виза похожа на обычный мозг. Он носит темно-фиолетовую маску, за которой можно увидеть его желтые глаза. Он носит белый костюм с темными и светлыми фиолетовыми деталями на груди и воротнике. Также на нем одет фиолетовый плащ, а на руках - темно-фиолетовые перчатки. Его предплечье в два раза тоньше, чем его плечо, и у него очень длинные ноги.

В кошачей форме цвет его шерсти такой же, как и у его головы, также на нем остается его маска. В эпизоде "Власть Гантеров" его можно увидеть на улице Города Магов перед тем, как Ледяной Король вошел в магическую лавку. То есть он все еще остается под заклятием Великого Мастера еще с Битвы волшебников. В своем обычном состоянии он появился в камео в эпизоде "Только волшебники, дурачье", тут он уже избавился от заклятия.

Галерея