Мистер Слоёное Пирожное
OldMrCreamPuff.png
Имя Мистер Слоёное Пирожное
Пол Мужской
Возраст 800+
Раса Конфетный человек
Первое появление "Паника на вечеринке"
Последнее появление "Боннибель Буббльгум"
Озвучен Ди Бредли Бейкер (зомби)

Мистер Слоёное Пирожное (англ. Mr. Cream Puff) - также Мистер Эклер или конфетный человек 107, впервые появляется в эпизоде "Паника на вечеринке". Он был неудачно воскрешён Принцессой Жвачкой с помощью Анти-трупной сыворотки и стал конфетным зомби. Она также упомянула, что они когда-то встречались. Перед тем как напасть на ПЖ, он говорит: "Дай-ка мне немного сахарку, детка". Финн не даёт ему этого сделать, отбрасывая его. Принцесса вернула его к жизни в конце эпизода завершённой Антитрупной сывороткой.

В серии "Хранилище памяти" он показан молодым. Принцесса Жвачка называет его своим парнем.

Внешний вид

Выглядит он как профитроль, что соответствует его оригинальному названию (Cream Puff - профитроль). Сверху он полит шоколадом, на голове носит матросскую шляпу. Внутри он наполнен кремом. У Мистера Слоёное пирожное длинные руки, длиннее тела, и короткие ноги, как у большинства жителей Империи Сласти.

Интересные факты

  • Его фраза "Gimme some sugar, baby!" ("Дай-ка мне немного сахарку, детка") имеет несколько значений:

Он просто хочет съесть ПЖ, так как он конфетный зомби.

Это фраза из фильма "Армия тьмы", где фигурируют зомби.

Галерея

Creampuffdead.jpg
OldMrCreamPuff.png
Modelsheet candyperson107.png
S1e1 zombie creampuff.png
Mrcreampuff.PNG
MCPB.jpg
Mr, CreamPuff Goliad.png