ФЭНДОМ

Мистер Лис
Mrfox1
Имя Мистер Лис
Пол Мужской
Раса Лис
Первое появление "Рассказчик"
Последнее появление "Давай пойдём со мной"
Озвучен Том Херпич

Мистер Лис (англ. Mr. Fox) — второстепенный персонаж во Времени Приключений. Впервые появляется в серии "Рассказчик", где Финн заставляет его и Бубафину поцеловать друг друга для того, чтобы в рассказе, который он вершит наяву, была нотка романтики.
По ходу этой серии выясняется, что Лис уже давно положил глаз на Бубафину и хотел её поцеловать. Но, когда Финн заставил его сделать это, он признается, что он хотел это сделать не из-подпалки, а по-настоящему. Позже Финн говорит Лису "Слушай, Бубафина никогда тобой не интересовалась. Пришло время забыть её и двигаться дальше". Видно, что Мистер Лис довольно расстроен слышать это, но прекрасно понимает, что это правда. С тех пор не ясно остались они друзьями или нет.
Мистер Лис также появляется в серии "Джейк отец", пытаясь убедить остальных своих собратьев по биологическому виду в том, что согласно книге Лис, поедающий детей, которую Джейк выбросил, им следует есть детей.
Также Мистер Лис является героем одной из шказок в серии "Ещё пять коротких шказок", где он показывает нам, зрителям, свой дом, рассказывает обо всех своих вещах и с радостью обнаруживает, что его подсознание рисует ему карту сокровищ, но не успевает закончить её, так как Коричный Пряник врывается в дом.

Мистер Лис, как и большинство животных, выглядит согласно своему имени. То есть, как лис. Только со способностью ходить на двух ногах и с мешками под глазами. (Возможно, последнее зависит от того, что во время всех серий, в которых он появляется, он подавлен и чуть ли не в депрессии).

Появления

Главная роль

Второстепенная роль

Факты

  • Мистер Лис — второй персонаж, чьё подсознание может материализоваться в реальном мире. Первым был Джейк.
  • В эпизоде "Окарина" он был одним из многих арендаторов, что хотели снять комнату в доме Финна и Джейка.
  • В серии "Астральный план" Финн и Мистер Лис вели себя так, словно видятся впервые.
  • В эпизоде "Комета" он позиционировался как самое одинокое существо в Ууу. Не смотря на это, в эпизоде "Джейк отец" показано, что у него есть своя лисья стая или семья, с которой он поддерживает общение.

Галерея