Миссис Корова
Cow.png
Имя Миссис Корова
Пол Женский
Раса Корова
Первое появление "Рассказчик"
Последнее появление "Семнадцатилетие" (флэшбек, камео)

Миссис Корова (англ. Mrs. Cow) — появляется в эпизоде "Рассказчик" как одно из многих животных в Обряде лесного правосудия. Она показана как очень красивая, но робкая корова с пакетом, прикрывающим вымя. Финн просит её снять бумажный пакет со словами: "Ты прекрасна, девочка! Ты живёшь в лесу, так почему бы тебе просто не дать себе свободы?". Она решается снять пакет, однако под ним оказывается не вымя, а ЛИЦО ФИЛА, что кокетливо подмигивает. В буре отвращённого гула толпы животных, Мистер Лис восклицает: "Эй, повесь этот пакет обратно!". Она разочарована и надевает сумку обратно, а толпа сетует, что Финн не делает никакой помощи. Синяя птица помогала ей развязать и завязать верёвочку, которая держала бумажный пакет.

Внешний вид

Она — коричневая корова, которая носит красный шейный, красный бантик на хвосте и коричневый бумажный пакет на вымени.

Также

  • На старой раскадровке бумажный пакет скрывает большой глаз с ресницами.
  • Так как её зовут "Миссис" Корова, она должна быть (или была раньше) замужем.
  • Миссис Корова появляется на титульном рисунке к эпизоду "Воспоминание о воспоминании", хотя она не появляется в эпизоде.

Галерея