Wiki Времени Приключений
Advertisement
Wiki Времени Приключений
Миротворец
Peace Master 2.png
Имя Миротворец
Пол Мужской
Род занятий Творение мира
Родственники Трое детей
Первое появление "Заклятый враг"
Последнее появление "Гамбальдия"
Ice King.png "Кто-нибудь знает, что имеет в виду Ледяной Король?!"
Это незавершённая статья и содержит неполную информацию. Вы можете помочь Wiki Времени Приключений, дополнив её. Спасибо!

Миротворец (англ. Peace Master) — враг Мятного Лакея, отец троих детей. Впервые появляется в эпизоде "Заклятый враг". Он исключительно одарённый рукопашный боец, а также волшебник. Использует множество талисманов в различных целях. Например, детская соска, прикреплённая к его воротнику, способна обнаружить тёмную магию и оповещать о ней Миротворца. Он использует мешочек с заколдованными талисманами в битвах с "наибольшим злом". Ему пришлось уничтожить его, чтобы спасти от порчи своего младшего ребёнка.

Внешний вид

Миротворец своей комплекцией тела походит на Рона Джеймса, особенно по серовато-мятному цвету кожи, форме головы и тонкой шее. Правда, в отличие от него, нос у Миротворца отсутствует, а правый глаз гораздо больше и с более узким зрачком. Левая часть лица и шея Миротворца обмотаны светло-серыми бинтами. Он носит рубашку болотного цвета, поверх которой надет темный красно-коричневый жилет с большим белым воротником, к которому с левой стороны крепится серо-голубая с желтым соска, служащая своеобразным сигнальным артефактом и предупреждающе светится при приближении темной сущности. На ногах Миротворца темно-серые гольфе и сапоги с высокими голенищами, причем, левый сапог цвета тусклой охры, с двумя серовато-каштановыми полосками, а правый под цвет жилета, с двумя серыми кнопками. На поясе у него есть ремень того же цвета, что и левый сапог, со стальной пряжкой. На левой руке Миротворца закреплена половинка латного наруча, покрытая пятнами ржавчины. На голове у него темно-серая шляпа, с одним из полей, которое загибается вниз, немного прикрывая левую сторону лица. Также, через левое плечо он носит сумку на длинном ремешке цвета ореха, в которой он носит свои амулеты. Обычно сумка скрыта серо-бежевой накидкой, надетой на правое плечо Миротворца. Начиная с серии Гамбальдия, цвет костюма Миротворца приобретает сиреневые оттенки.

Описание

S6e15 Veritas Brigade.png

Впервые появился в серии "Заклятый враг", где ворвался на тайное собрание и вырвал скрытую камеру Принцессы Жвачки из лампы. Позже Мятный Лакей превратил 2 детей в мутантов: первого превратил в дракона, другого в фею. Мятный Лакей пригрозил лишить его последнего ребёнка, и, конечно, Миротворец согласился с Мятным Лакеем и уехал на машине со своими детьми.

Интересные факты

Галерея

Официальные арты

Скриншоты

Advertisement