Wiki Времени Приключений
Advertisement
Wiki Времени Приключений
Милдвин
Mildwin
Пол Мужской
Раса Плесневик
Род занятий Лидер Плесневиков
Первое появление "Бумажный Пит"

Милдвин (с англ. Мягкая победа) — лидер Плесневеков, появившийся в эпизоде "Бумажный Пит". Финн первоначально называл его "Ваше Величество", но Милдвин сказал, что он демократически избранный правитель. Они живут в похожем на пещеру месте, спрятанном прямо за книжной полкой, в пределах библиотеки, где они прячутся от Страничек. Странички входят в основу диеты Плесневиков. Однако, Финн дал им свою майку и Милдвин заявил им, что она "накормит поколения его народа". Финн также пообещал, что будет приносить им свои футболки в течении сорока лет.

Внешний вид[]

Милдвин похож на остальных Плесневиков. Он слизневый комок с округлым ртом и большими глазами, которые немного больше, чем у остальных. У него пурпурный рот, зелёные глаза и жёлто-загорелый оттенок кожи. Он носит на голове маленький венец из коричневых связок.

Способности[]

Как и остальные Плесневеки, умеет лазать по наклонным поверхностям и использует свой рот, чтобы хвататься за них, из-за чего его сложно убрать с них. Они также умеют мастерить примитивное оружие, как, например, копья, и создавать венки для правителей.

Личность и черты характера[]

Несмотря на антагонизм в эпизоде, Милдвин показал себя прагматичным и совсем не злым. Он не держит зла за прошлые сражения со страничками и всего лишь хочет добра своим людям.

Галерея[]

Advertisement