ФЭНДОМ

Мародёры
800px-s4 e21 the marauders go crazy1
Имя Мародёры
Раса Гуманоиды
Род занятий Драки и разбой
Первое появление "Воспоминания о горе Бум-Бум"
Последнее появление "Все маленькие люди"
Озвучен Томас Вилсон (Глава мародёров)
Мэтт Джонс (Мародёр №5)
Ди Бредли Бейкер (Мародёр №6)
Пендлтон Уорд (Мародёр №7)

Мародёры (англ. Marauders) — группа крепких и сильных гуманоидов мужского пола, которые наслаждаются сотворением различного рода разбоя. Впервые появились в эпизоде "Воспоминания о горе Бум-Бум". Они вместе живут в Деревне Мародёров. В серии "Оно пришло из Ночесферы" Хансон Абадир высосал их души. Начиная с серии "Тихо сгорая" их деревня стала пристанищем Огненной Принцессы, сгорев до тла.

Описание героев

У каждого члена из группы Мародеров свой индивидуальный внешний вид, но вся их раса легко узнаваема по коже голубого цвета и меховым шкурам, играющим роль их одежды, оружию. У некоторых мародеров так же есть механические части, чипы и тёмные очки.
Мародёры из эпизода "Воспоминания о горе Бум-Бум":

Marauder Marauder 1 Marauder 2 Marauder 3 Marauder 4
Marauder 5 Marauder 6 Marauder 7 Marauder 8 Marauder 9
Marauder 25 Stag Marauder

Интересные факты

Tom Wilson does voices for Marauders

Tom Wilson does voices for Marauders

  • В конце игре для Nintendo DS и Nintendo 3DS Время приключений. Снежный король, почему ты украл наш мусор? Глава Мародёров благодарит Финна за то, что тот «достал о дна его кибернетическое сердце».
  • В серии "Оно пришло из Ночесферы" актёр, который играл Биффа в трилогии «Назад в будущее» — Том Вилсон — озвучивал всех мародёров, в том числе Главу. Посмотрите серию "Мира Вилсона", в которой он записывает свой голос, озвучивая Губку Боба Квадратные Штаны и Время Приключений.
  • У Главы Мародеров есть гендерно-противоположная версия, которую можно увидеть в серии "Плохой мальчуган".

Галерея

Официальные арты

Скриншоты

Ссылки