Эта статья о лягушке из "Проблем в Бугристом пространстве". Возможно вы ищете лягушку с короной или жабу.
Лягушка-портал
At frog.PNG
Пол Мужской
Раса Лягушка
Род занятий Портал в Пупырчатое Пространство
Первое появление "Неладно что-то в Пупырчатом Королевстве"
Последнее появление "Принц, что хотел всего" (противоположного пола)
Озвучен Кит Фергюсон

Лягушка (англ. Frog) — появляется в "Проблемах в Бугристом пространстве". Наряду с грибами, лягушка является порталом для Пупырчатое пространство. Пароль для входа туда (по крайней мере, для ППК) — "Всё равно, 2009". Принцесса Пупырка, Финн и Джейк отправились туда, чтобы найти лекарство от бугристости после заражения Джейка. Изначально Лягушка опасалась пустить "не пупырок" в Бугристое пространство; он спрашивает Принцессу, разрешит ли её отец провезти Финна и Джейка.

Лягушка с такой же внешностью очень кратко появилась в "Монстре". Это можно увидеть в поле, когда Принцесса Пупырчатого Королевства впервые приходит в деревню и пугает её жителей.

Лягушка с другой окраской появляется в качестве актёра, в одном из фильмов, снятых в "Кинематографистах".

Версию лягушки с противоположным полом, можно увидеть в "Принце, который хотел всего". Принц Пупырка падает с земли Пупырчатого пространства в пустоту Бугристого Космоса и попадает в портал. Он выходит изо рта лягушки и оказывается в Ааа.

Внешний вид

Лягушка-портал выглядит в основном как нормальная лягушка. У него желтые глаза с тёмно-желтыми зрачками в форме знаков "плюс".

Галерея