Wiki Времени Приключений
Wiki Времени Приключений
Львы
Lion.png
Проживают в Везде в Землях Ууу
Виды Огнельвы
Появляется в "Волшебник"
Последнее появление "Тёмное облако"
Ice King.png "Кто-нибудь знает, что имеет в виду Ледяной Король?!"
Это незавершённая статья и содержит неполную информацию. Вы можете помочь Wiki Времени Приключений, дополнив её. Спасибо!

Львы (англ. Lions) -  одни из многочисленных фоновых персонажей во Времени Приключений.

Разновидности львов

Лев из "Волшебник"

Лев появляется в короткой сцене в эпизоде "Волшебник", когда Буфо представлял студентов-волшебников. Студент, верхом на льве, произносит заклинание, и он и лев меняются местами.

Лев из "Молчаливый король"

Jake disgusts Liono.png

Другой лев появляется в эпизоде "Молчаливый король", где он был одним из многочисленных животных, бродящих вокруг Королевства Гоблинов. Она лежит на кровати, чтобы выступать в качестве подушки для королевской знати.

Лев из "Кавалер"

S5e21 Peppermint Butler conducting ritual.png

Ещё один играет незначительную роль в "Кавалере", где он присутствует, когда Мятный Лакей вызывает демона.

Огнельвы

Tumblr lzvdf5HQpl1qzlgkno1 1280.jpg

Огнельвы живут в Пламенном Королевстве и были впервые показаны в 1-ом выпуске комиксов о Фионне и Кейк. Пламенный Принц живёт в прайде огнельвов. Они похожи на больших фламбитов.

Король вампиров

Screen Shot 2015-12-16 at 8.19.01 PM.png

Король вампиров обратился во льва, когда из него высосали вампирскую эссенцию. Эта операция должна была убить его, но он выжил, переродившись в большую кошку.