Лимонхват 2
150px-Lemongrab 2 in clothes with septer.png
Имя Лимонхват 2
Возраст Неизвестно
Род занятий Со-правитель графства Лимонхватов (ранее)
Родственники Принцесса Жвачка (создатель)
Граф Лимонхват (клон)
Первое появление "Ты создала меня!"
Последнее появление "Лимонадик, Часть 2"
Озвучен Джастин Ройланд

Лимонохват 2 — брат Лимонхвата. Впоследствии из фрагментов его тела и тела Первого Графа Принцессой Жвачкой был собран Граф Лимонхват 3.

Внешний вид

Лимонхват 2 внешне неотличим от Лимонхвата Первого, за исключением цвета комбинезона (белый против серого), мелких деталей одежды и более мягкого характера.

Описание

Его создала Принцесса Жвачка в серии "Ты создала меня!", когда Граф Лимонхват пытал жителей Конфетного Королевства. Изначально характер Лимонхвата 2 похож на своего брата, но вскоре в нём проявляется сострадание к жителям своего замка, что очень не нравится Лимонхвату Первому.

В эпизоде "Слишком старая" его внешний вид кардинально изменяется — Лимонхват 2 лишается своих ног, половины лица и очень сильно худеет. Впоследствии был съеден своим братом, которому Лимонхват 2 казался "слишком слабым".

В конце серии "Лимонадик, Часть 2" Лимончик, играя на арфе, инициирует взрыв Лимонхвата Первого, в результате чего оба графа окончательно потеряли целостность своих тел. Принцесса Жвачка путём нехитрых манипуляций воссоединила их уцелевшие фрагменты в совершенно новое существо — Графа Лимонхвата 3-го, отличавшегося более сбалансированным характером, нежели первые двое.

Появления

Второстепенная Роль

Главная Роль

Интересные факты

  • В некоторых сериях пояс у него зелёный (или вообще отсутствует).
  • Так и не был переварен своим братом, т.к., вероятно, у Лимонхвата (1) вместо желудочной кислоты — лимонная кислота, которая не может переварить лимон.

Галерея

Lemonfriend and lemongasus.png
S4 E20 The Lemongrabs.PNG
Adventure-Time-Season-5-Episode-31-Recap-Too-Old-Lemongrabs.png