ФЭНДОМ

Это незавершённая статья и содержит неполную информацию. Вы можете помочь Wiki Времени Приключений, дополнив её. Спасибо!
Ледяное Королевство
Лед
Замок Ледяного Короля
Название Ледяное Королевство
Тип Королевство
Правитель/Владелец Ледяной Король
Гюнтер (временное правление)
Ледяная Королева (выдуманный правитель)
Расположение Земля Ууу
Известные жители Ледяной Король
Гюнтер
Ледяные циклопы
Снежный Голем
Полярные медведи

Ледяное Королевство (Ледяное Царство) - территория, состоящая из десятков заостренных снежных гор, а также нескольких снежных холмов. Это место жительства Ледяного Короля, а так же множества ледяных существ. Является самым большим королевством на поверхности земель Ууу. Форма правления - абсолютная монархия.

Места

Замок Снежного Короля - находится в центре Ледяного Королевства. Имеет множество комнат. В большинстве эпизодов показан только тронный зал. В серии "Комната ледяных кинжалов" показана секретная комната в которой Снежный Король хранил книгу ниндзя, и многочисленные вещи, относящиеся к ним. В некоторых эпизодах показаны спальня, туалет и, возможно, гостиная. В серии "За гранью земной реальности" показана комната, в которой есть портал, ведущий в мир духов. В эпизоде "Бетти" был показан целый "потайной" многоярусный зал, где Ледяной Король, ещё будучи Саймоном Петриковым, расположил огромную библиотеку, научное оборудование, а также хранил свой довоенный костюм и множество всевозможных артефактов прошлого. Вход в зал располагается за придвинутым к стене письменным столом в одной из нижних комнат замка.

Интересные факты

  • Вполне возможно, что Ледяное Королевство стоит на месте, где жил Саймон Петриков до того, как потерял рассудок. Снег мог похоронить под собой городские дома, что и сформировало Королевство.
  • В эпизоде "Бетти", после того как Ледяной Король теряет свои магические силы, Ледяное Королевство начинает таять, что говорит о том, что оно полностью зависело от магии и сохранялось замороженным лишь благодаря ей.
  • Ближе к концу эпизода "Шказки 1000+" показан кадр с разрушенным Ледяным Королевством и ещё более короткий кадр с летающей бородой с камнями из короны Ледяного Короля (за исключением одного рубина). Действие эпизода разворачивается через тысячу лет после событий сериала, это говорит о том, что либо Бетти не удалось спасти Саймона, и он превратился в летающую бороду, с короной или камнями, полностью контролирующими его, либо корона будет передана другому существу, которое займёт место Ледяного Короля и/или Эвергрина.

Галерея

Королевство

Ледяное королевство в будущем

Ледяное королевство на карте земель Ууу

Ледяное королевство на карте земель Ууу