Леди Мороженое
Candy Person 108.png
Имя Леди Мороженое
Пол Женский
Раса Рожок мороженого
Первое появление "Паника на вечеринке"
Последнее появление "Давай пойдём со мной"

Леди Мороженое (англ. Ice Cream Lady) — это конфетный человек. Она взволнованно восклицает "Умерший родственник!" в эпизоде "Паника на вечеринке", когда Финн и Принцесса Жвачка воскрешают конфетных зомби. Также она эпизодически появляется в нескольких других сериях. Впервые её называют по имени в песне Конфетного Королевства. Она появляется в серии "Загадочный поезд" как пассажир и на вечеринке, когда Финн и Джейк едят праздничный торт в конце эпизода. Кроме того, её можно заметить в эпизоде "Смертельная отдача" в госпитале среди переживающих за Принцессу Жвачку конфетных людей, а также загипнотизированной в эпизоде "Голиад". В эпизоде "Ты создала меня!" Леди Мороженое протестует вместе с остальными конфетными людьми.

Внешний вид

Леди Мороженое выглядит как три высоких шарика мороженого — ванильного, клубничного, шоколадного (сверху вниз). Её голова и торс состоят из ванильного мороженого, нижняя часть туловища и ноги из шоколадного мороженого, и клубничного мороженого, соединяющего верхнюю и нижнюю части. Также у её есть шляпа в виде вафельного рожка. Стоит заметить, что цвет её шоколадной части ближе к чёрному, чем к коричневому.

Галерея

Официальные арты

Скриншоты