ФЭНДОМ

Это незавершённая статья и содержит неполную информацию. Вы можете помочь Wiki Времени Приключений, дополнив её. Спасибо!
1ATLadyRainicornLook "이 말도 안되는는 번역 할 수 없습니다"
Эта статья имеет трудности перевода. Некоторые фразы или предложения сложно перевести на русский язык. Вы можете помочь Wiki Времени Приключений и перевести их.
Кристальная Цитадель
S6e2 Citadel Guardians
Название Кристальная Цитадель
Тип Тюрьма
Расположение Где-то в Мультивселенной
Известные жители Стражи Цитадели
Заключенные: Мартин, Лич, Ваятель Пустот, другие космические преступники

Цитадель или по другому Кристальная цитадель - это место, где заключены на вечно самые опасные преступники Мультивселенной. Ее охраняют шесть Стражей Цитадели.

Туда практически невозможно попасть. Единственный путь туда - это портал, который открывает Страж, чтобы задержать космического преступника. Оттуда почти невозможно сбежать из-за странной пространственной физики этого измерения. Преступники законсервированы в кристаллы в том виде, в котором они были на момент совершения преступления, и остаются в таком состоянии на вечно.

Строение

Измерение цитадели существует вне обычного космоса, чем-то похоже на измерение ВременнОй комнаты Призмо. Цитадель состоит из шести массивных кристальных столбов, ориентированных в кристальную рамку в виде куба. Каждый столб имеет свое гравитационное поле, но в одной позиции они удерживаются гравитацией абсолютного центра Цитадели. К каждому столбу прилагается Страж, строение которого похоже на строение столбов. Их кровь сохраняет космических преступников в первоначальном состоянии. Они также могут стрелять лучом света из своего лба. Кристаллы с заключенными помещаются в торцах столбов в центральной части Цитадели.

Разрушение

В эпизоде "Побег из Цитадели" видно, что Цитадель находится в плачевном состоянии. Ее разрушает Лич, которого туда только заточили. Он заражает все своей чумой, из-за чего Цитадель тает и жидкий кристалл собирается вокруг абсолютного центра уже бывшей Цитадели. А умирающие Стражи успевают измельчить несколько космических преступников и падают в образовавшееся кристальное море. Лича удается победить с помощью крови погибших Стражей, так как она перестраивает бессмертное тело Лича, и он перерождается. Также кровь зарастила рану на ноге Мартина.

После смерти последнего стража группа неизвестных семерых преступников, возглавляемая отцом Финна Мартином улетает на осколке Кристальной Цитадели через портал, который сделал Ваятель Пустот, в космос. Финн и Джейк уходят через портал в Конфетное Королевство, в который ранее въехал Старчи на поезде.

Сам кристалл, из которого сделана Цитадель, не опасен, а в жидком виде он низкой температуры и скорее похож на розовую воду.

Список некоторых космических преступлений

  • Массовый геноцид поеданием голов
  • Измельчение планет
  • Инопланетная бюрократия
  • Убийство Мастера Желаний (это и сделал Лич в серии "Проснись")

Бывшие заключенные

Интересные факты

  • Раньше этот эпизод должен был называтся "Цитадель" в настоящее время в эфире эпизодов.
  • Первоначально Цитадель описывалась по-другому в раскадровке эпизода "Лич" (стр. 142-145).
  • Там же рассказывалось, что отец Финна незаконно был заключен в Цитадели, где он сражается с преступниками по сей день. Но этот сюжет был вырезан.
  • Стражи Цитадели расположены вдоль одной прямой, их головы направлены в одну сторону, и это нарушает логику строения Цитадели

Галерея