ФЭНДОМ

Космическая сова
Owl trans
Имя Космическая сова
Пол Мужской/Женский
Раса Божество
Род занятий Путешествует по снам людей
Первое появление "Заключённые любви"
Последнее появление "Давай пойдём со мной" (камео)
Озвучен Джереми Шада ("Заключённые любви")
Майкл Эммет Уолш
("Джейк Пёс" и далее)
Бетти Уорд
("Давай пойдём со мной")
Это незавершённая статья и содержит неполную информацию. Вы можете помочь Wiki Времени Приключений, дополнив её. Спасибо!

Космическая сова (англ. Cosmic Owl) — это космическая сущность, что появляется как предзнаменование в вещих снах жителей Ууу.[1] В первом "живом" появлении говорит на странном диалекте, но позже — нормальным тоном, начиная с эпизоде "Джейк Пёс". Изначально таинственный, эпизод "Уханье" показывает, что Сова — обычный живой и очень одинокий индивид.

Появления

Сова впервые появляется в эпизоде "Заключённые любви" в Зоне воображения Ледяного Короля, в которую тот попал после сильного удара от Финна. Когда Ледяной рассуждает, почему люди не любят его, на что Космическая Сова отвечает ему: "Ты социопат".
Тусуется на вечеринке у Призмо в эпизоде "Проснись".

Появляется в эпизоде "Новые рубежи" (3 сезон) во сне Джейка, в котором он умирает, однако в реальности Джейк остаётся жив, потому что присутствие Финна нарушает условия сна.

Снится Финну в эпизоде "Мороз и Пламя" (5 сезон), вследствие чего тот провоцирует конфликт между Пламенной принцессой и Ледяным Королем.

Космическая сова играет главную роль в эпизоде "Уханье" (6 сезон), в котором повествуется о его жизни в космическом мотеле и о его работе.

Главная роль

Второстепенная роль

Интересные факты

  • Дизайн Космической Совы основан на освещении писсуаров в студии телеканала Cartoon Network.[2]
  • Космическая Сова — хороший друг Призмо.
  • В эпизоде "Джейк Пёс" показано первое и реальное появление Космической Совы (не в чьём-либо сне).
    • Также в серии "Джейк Пёс" она говорила реальными словами, вместо того, чтобы издавать птичьи звуки.
  • Её голос напоминает голос доктора Фила МакГроу.
  • Возможно, любит играть в настольные игры, как показано в эпизоде "Джейк Пёс".
  • Он был влюблён в птицу, которой оказался Гюнтер во сне.

Галерея

Официальные арты

Скриншоты

Ссылки