ФЭНДОМ

Космическая сова
Owl trans
Имя Космическая сова
Пол Мужской
Раса Божество
Род занятий Путешествует по снам людей
Первое появление "Заключённые любви"
Последнее появление "Давай пойдём со мной" (камео)
Озвучен Джереми Шада ("Заключённые любви")
Майкл Эммет Уолш
("Джейк Пёс" и далее)
Бетти Уорд
("Давай пойдём со мной")
Это незавершённая статья и содержит неполную информацию. Вы можете помочь Wiki Времени Приключений, дополнив её. Спасибо!

Космическая сова (англ. Cosmic Owl) — это космическая сущность, что появляется как предзнаменование в вещих снах жителей Ууу.[1] В первом "живом" появлении говорит на странном диалекте, но позже — нормальным тоном, начиная с эпизоде "Джейк Пёс". Изначально таинственный, эпизод "Уханье" показывает, что Сова — обычный живой и очень одинокий индивид.

Появления

Сова впервые появляется в эпизоде "Заключённые любви" в Зоне воображения Ледяного Короля, в которую тот попал после сильного удара от Финна. Когда Ледяной рассуждает, почему люди не любят его, на что Космическая Сова отвечает ему: "Ты социопат".
Тусуется на вечеринке у Призмо в эпизоде "Проснись".

Появляется в эпизоде "Новые рубежи" (3 сезон) во сне Джейка, в котором он умирает, однако в реальности Джейк остаётся жив, потому что присутствие Финна нарушает условия сна.

Снится Финну в эпизоде "Мороз и Пламя" (5 сезон), вследствие чего тот провоцирует конфликт между Пламенной принцессой и Ледяным Королем.

Космическая сова играет главную роль в эпизоде "Уханье" (6 сезон), в котором повествуется о его жизни в космическом мотеле и о его работе.

Главная роль

Второстепенная роль

Интересные факты

  • Дизайн Космической Совы основан на освещении писсуаров в студии телеканала Cartoon Network.[2]
  • Космическая Сова — хороший друг Призмо.
  • В эпизоде "Джейк Пёс" показано первое и реальное появление Космической Совы (не в чьём-либо сне).
    • Также в серии "Джейк Пёс" она говорила реальными словами, вместо того, чтобы издавать птичьи звуки.
  • Её голос напоминает голос доктора Фила МакГроу.
  • Возможно, любит играть в настольные игры, как показано в эпизоде "Джейк Пёс".
  • Он был влюблён в птицу, которой оказался Гюнтер во сне.

Галерея

Официальные арты

Скриншоты

Ссылки