Королевский разносчик пирогов
Toter.png
Пол Мужской
Раса Конфетный человек
Род занятий Бывший разносчик пирогов (был заменен Булочкой с корицей)
Пациент Конфетной психбольницы
Первое появление "Другие пироги"
Последнее появление "Принцесса Печенька"
Озвучен Стивен Рут

Королевский разносчик пирогов (англ. Tart Toter) — конфетный человек, которого Принцесса Жвачка использовала для работы доставщика королевских пирогов на королевскую церемонию чесания спин в королевский зал конгресса. Его исполнение обязанностей по доставке пирогов закончилось по причине того, что он "безумен и стар". Неизвестно были ли до него разносчики и были ли они смещены по схожей причине.

В "Другие пироги", Булочка с корицей пообещал донести их до места, но Принцесса Жвачка попросила Финна и Джейка доставить пироги, ибо Булочка с корицей, по её словам, "half-baked" (переводится как "недопеченный", "незрелый" или "глуповатый"). Несмотря на то, что он не является более разносчиком пирогов, он приходит на церемонию без предупреждения. Его присутствие по-видимому пугает конфетных людей, которые прячут своё присутствие от него, не двигаясь (он реагирует только на движения). Эпизод заканчивается безумным и нелогичным монологом.

Он также появляется как один из гостей в эпизоде "Весёлые секреты, Часть 1". Он также появился в "Принцесса Печенька" как пациент конфетной психбольницы.

Внешний вид

Cosmic_Dance_-_The_Old_Tart_Toter

Cosmic Dance - The Old Tart Toter

Речь королевского разносчика пирогов

Королевский разносчик пирогов большой пряничный человек, страдающий физически в результате инсульта. У него есть укусы на правом плече, боку и правой ноге, нет нескольких зубов и в некоторых местах его причудливо нанесённая глазурь стерта частично или полностью. Некоторые из медалей, полученные за его службу, были утеряны или повреждены. В своей левой руке он держит курицу, а в правой белку. Когда разносчик пирогов говорит у него из рта бесконтрольно, чем напоминает бешеное животное. Он также потерял свой правый ботинок. Волосы похожи на раздавленное масло, а на голове сплющенная коктельная вишня вместо шляпы.

Появления в эпизодах

Цитаты

Дамы и господа, королевский разносчик прибыл!

Привет? Поешьте мои пироги?

Этот космический танец взрывного декаданса и сдержанного, спокойного раскручивания всех наших рук вместе, но если сладости могут выиграть, а они могут, тогда я буду тут же завтра давать пять вчера, мой друг. Всем мир.

Интересные факты

  • Его курица желтая в эпизоде "Принцесса Печенька".
  • В зарисовках к "Весёлые секреты, Часть 2", его глазурь розового цвета, но в эпизоде всё та же.
  • Королевский разносчик пирогов несколько раз появлялся в комиксах Времени Приключений, включая выпуск №22, где он изображен как клерк в линии контроля в Бакалейном королевстве.

Галерея

Официальные арты

Modelsheet Old Royal Toter - Special Pose.jpg
Toter.png
Modelsheet tarttoter inxmassweater withrims.png
Storyboardtarttoter.jpg

Скриншоты

Titlecard S2E9 theothertarts.jpg
S2e9 royal tart toter on hill.png
Bursting Decadence.png
S2e9 royal tart toter in space with lsp.png
S4e13 Candy Mental Hospital 4.png
S4e13 Candy Mental Hospital 6.png
S4e13 Candy Mental Hospital 8.png