Wiki Времени Приключений
Advertisement
Wiki Времени Приключений
Кометикс

Катализаторная комета — массивная комета, которая падает на Землю каждые 1000 лет. В « Вечнозеленом » и «В астрале  » показано , что комета неоднократно ударяла по планете, всегда принося с собой какой-то агент изменений.

В меловой период зеленое воплощение кометы приблизилось к Земле, и было известно, что в этом случае ее столкновение вызовет огромные разрушения, даже убив Торопыгу Вечнозелёного и других Элементалей . Вечнозелёный стремился предотвратить эту катастрофу, используя волшебную корону , которую он создал, чтобы исполнить самое сокровенное желание ее владельца, но его товарищи-элементали выступили против, поскольку ее сила нанесла бы непоправимый ущерб существованию. В ответ Вечнозелёный заморозил их и продолжил свой план, но потерпел неудачу из-за своего ученика Гантера .надев корону и потеряв рассудок, когда он превратился в то, чем он видел Вечнозелёного: ледяного волшебника, который командует людьми. Комета ударила и, предположительно, вызвала вымирание динозавров. Эта комета содержала в себе сущность Лича , как воплощение чистого зла, так как у нее было роговидное пламя, «стремление к исчезновению», и она была зеленой, как и магия Лича.

Где-то за тысячи лет до основной эры Времени Приключений появилось желтое воплощение кометы-катализатора, и Оргалорг , Разрушитель Миров, попытался поглотить его и получить его силу. Авраам Линкольн не одобрял этого и попросил Гроба Гоб Глоба Грода вмешаться. Гроб Гоб Глоб Грод вывел из строя Оргалорга, прежде чем он смог перехватить комету, и последняя упала на Землю, где он позже стал Гантером.

Одна из прошлых жизней Финна была голубым воплощением кометы, которая столкнулась с Землей в неизвестное время. Комета, вероятно, была первой жизнью Финна, поскольку это была первая жизнь, упомянутая в « Хранилище ». Вполне вероятно, что это было сделано каким-то космическим существом, отправившим кометы в попытке уравновесить существование Лича. Существо чистого зла было в Ууу, значит, должно существовать и существо чистого добра.

Примерно через тысячу лет после Грибной войны нечто, похожее на еще одну синюю комету-катализатор, неслось к Земле, но было отмечено Гробом Гобом Глобом Гродом как отклонившееся от времени, а также находящееся на траектории к Марсу, а не к Земле . Он был возвращен на правильный курс жертвой Гроб Гоб Глоб Грода, и выяснилось, что на самом деле это космический корабль, пилотируемый Мартином Мертенсом . Несмотря на то, что это не настоящая комета, это событие вызвало резонанс как у Финна (посетившего свой астральный план), так и у Крошки Свина (которому это приснилось, поскольку он является текущей формой Лича).

Вскоре к Земле приблизилась настоящая комета — на этот раз пурпурного цвета. Оргалорг, восставший из Гантера, снова попытался поглотить его, но Финн убил его сразу после того, как он проглотил его. Выясняется, что комета является старым богоподобным существом, и показывает, что Финн тоже один из них. Комета, наконец, дала Финну возможность либо остаться на Земле, либо уйти и жить в другой форме. Финн отклонил эту просьбу, и вместо этого Мартин принял эту услугу. Когда Мартин распадается, и Мартин, и комета исчезают.

ПОЯВЛЕНИЯ[]

Финн Парнишка

Хранилище памяти

Вечнозелёный

В астрале

Гость

Будь ласковой

Оргалорг

Ну ничего себе

Комета

Светлое облако (воспоминание)

УПОМИНАНИЯ[]

Пересечение

Advertisement