ФЭНДОМ

Кольца силы
Кольца силы
Название Кольца силы
Происхождение Лесной волшебник
Тип Волшебные кольца
Владелец Финн
Леди Радугарог
Первое появление "Моих два любимых человека"

Кольца силы (англ. Power rings) - появились в эпизоде "Моих два любимых человека". Лесной волшебник дал их бесплатно Леди Радугарог, Финну и некоторым Медведям-тусовщикам. Кольца Финна были прокляты и не могли быть сняты, но он всё-таки нашел способ.

Внешний вид

Большинство колец золотые с цветными камнями с различной формой креплений. Они проецируют различные маленькие изображения, такие как пожар, завихрение, красная планета и столб жёлтого дыма. Когда они собраны вместе, кольца силы Финна создают большое синее пламя.

Интересные факты

  • Учитывая, что кольца силы на многих пальцах, как у Финн и у Леди Радугарог, возможно, это отсылка на кольца Мандарина, протагониста Железного Человека. Тем не менее, кольца Финна и Леди Радугарог гораздо менее агрессивные и более тонкие, чем у Мандарина, вероятно, потому что они больше похожи на игрушки.
  • Силовые кольца также появляются в "Справедливом квесте 2". Соберите все 10 колец, перед тем как войти в Ледяное Королевство, и получите супер волшебную силу.
  • Леди Радугарог смогла носить кольца, несмотря на отсутствие пальцев, благодаря её способности  проходить сквозь твёрдые предметы.
  • Кольца Финна производят небольшие звуки (один из них похож на звук из игры "Tom & Jerry: in House Trap").

Галерея