ФЭНДОМ

Эта статья о игре. Возможно вы ищете эпизод.
Карточные Войны
Card Wars Game Table
Название Карточные Войны
Тип Карточная настольная игра
Владелец Джейк
Космическая сова
Гран При
Первое появление "Карточные войны"
Последнее появление "Карточные войны отца и дочки"
Это незавершённая статья и содержит неполную информацию. Вы можете помочь Wiki Времени Приключений, дополнив её. Спасибо!

Карточные Войны (англ. Card Wars) — это игра, в которую играют Финн и Джейк в эпизоде "Карточные войны". Правила игры "супер сложны", и у Джейка уходит два часа, чтобы объяснить их Финну. Она сочетает в себе механику имитации сражения, балансировку рук, перепродажу товаров, расстановки работников, аукционы в слепую и сборы коллекций. Бои происходят на четырёх боевых линиях, каждая из которых черпает силу из одного из 16-ти элементов.

В эпизоде "Проснись" было показано как Призмо и Космическая Сова играют в Карточные Войны, когда во Временную Комнату входят Финн и Джейк.

В эпизоде "Карточные войны отца и дочки" Джейк и Чарли играют в эту игру на 59-ом Состязании по парным Карточным Войнам. В финале их противниками становятся Гран При и Моника, текущие чемпионы турнира.

Также известно, что существуют специальная Академия Карточных Войн и программа клубов по этой игре, организованная Гран При и Моникой.

Описание

Это голографическая карточная игра, цель которой захватить или уничтожить королевство

Правила вкратце

  1. Сначала для обозначения территорий кладутся карты земель в виде четырёх боевых линий, на которых игрок размещает сооружения и выставляет свои войска.
  2. У каждого игрока есть пять карт и по окончании каждого раунда игрок убирает одну ненужную ему карту в одну из стопок. Стопок всего две на человека. Одна из них — это стопка, куда кладутся карты, а вторая — это откуда берутся карты (обозначим их как стопка "1" и "2"; в "1" кладутся карты, а из "2" берутся). После раунда игрок скидывает одну карту в стопку "1" и затем берёт новую карту сверху из стопки "2". Раунды меняются после того, как каждый игрок сделает по одной серии ходов. Каждый игрок может сделать от 2 до 5 ходов за раз.
  3. Чтобы активировать карту, необходимо положить её на стол и из вертикального положения повернуть её в горизонтальное, после чего карта активируется.
  4. Карты делятся на:
    • Карты земель (название и функции приведенный ниже под заголовком "Земли")
    • Карты построек
    • Карты персонажей

Земли

Кукурузные Поля

Cornfield

В оригинале — "Corn Fields".
Основным источником энергии является кукуруза. Она же и питает Кукурузных Воинов. Все посевы кукурузы можно уничтожить, активировав Свинью.

HuskerKnightYellow

В мобильной игре Card Wars кукурузные поля, как правило, имеют существ с очень большим уроном, но малой защитой.

Кукурузные Рыцари питаются энергией от Кукурузных Полей. Имеют 2 обороны и 6 атак.

Голубые Равнины

В оригинале — "Blue Plains"
Поля, которые использовал Финн в эпизоде "Карточные войны".

В мобильной игре Card Wars Голубые Равнины сочетают в себе смешанных качества: с хорошей атакой, но слабой защитой, или наоборот, или и то и другое - слабо.

Бесполезное Болото

Useless swamp

В оригинале — "Useless Swamp"
В мобильной игре Card Wars Бесполезное Болото практически не имеет никаких особенностей.

Конфетное Королевство

Дословный перевод — "Красивые Земли". В оригинале — "Nice Lands"
Розовые поля, похожие на Конфетное Королевство (возможно, им и являются).

В мобильной игре Card Wars Красивые Земли имеют бонусы лечения, и многие существа имеют флуп (ориг. floop) лечения.

Песчаные Земли

В оригинале — "Sandy Lands".
В мобильной игре Card Wars Песчаные Земли являются полной противоположностью Кукурузных Полей: малая атака (однако есть и те, у которых она большая), но гигантская защита. (Но у таких персонажей, как "Lady mary", и урон и защита большие)

Поля Пшеницы

Ничего неизвестно.

Кристальные Земли

Ничего неизвестно.

Морские Зоны

Ничего неизвестно.

Фиолетовые Земли

Ничего неизвестно.

Другие локации

Есть ещё 9 зон, о которых ничего неизвестно.

Интересные факты