ФЭНДОМ

Эта статья о материке. Возможно вы ищете планету.
Земля Ууу
New Map of Ooo
Карта Ууу
Название Земли Ууу
Происхождение Континентальный сдвиг после ВВГ
Тип Остров
Правитель/Владелец Король Ууу
Расположение Постапокалиптическая Земля
Известные жители Финн
Джейк
Ледяной Король
Принцесса Жвачка
Марселин
БиМО
Конфетный народ
и многие другие

Земля Ууу (Земля Ооо) (англ. Land of Ooo) — самый большой остров на постапокалиптической Земле. Здесь происходят главные события мультсериала и живёт большинство героев. Это дом для Финна, Джейка и большинства их друзей и врагов. Они разделены на разные королевства, также там присутствуют области, не относящиеся ни к одному королевству.

Карта

Frederator Studios выпустила две разные официальные карты Земли Ооо вместе с оригинальными документами "Adventure Time": черно-белую и цветную карты. Черно-белая, нарисованный Ghostshrimp'ом, вероятно, более точна по нескольким причинам:

  1. Ее общая форма соответствует виду Земли Ооо в эпизоде "Время Бизнеса".
  2. Слегка измененная версия этой карты появляется на голографической карте Принцессы Бубльгум в эпизоде "Другие пироги."
  3. На черно-белой карте названия определенных мест совпадают с именами, используемыми в мультсериале и его создателями, в то время как некоторые из имен на цветной карте не совпадают.

Места, встречающиеся только на карте

Land of Ooo map 1

Деталь карты: Залив Куриной Крови и Остров Пара.

Haunted Swamp Hollogram

"The Haunted Swan"

Две официальные карты показывают много мест, которые никогда не упоминались или не были показаны в мультсериале. О них ничего неизвестно, кроме того, что они появляются на картах.

На цветной карте, на острове у восточного побережья Ooo есть Тайный храм. Он напоминает Мезоамериканскую пирамиду. Также на цветной карте Пламенное Королевство помечено как "Горящие Земли", а Земли Трав называются "Зелеными Равнинами". Область, названная "Красными Скалами", может соответствовать Проходу Красного Камня, и, как указывает примечание, там находится Пещера Марселин.

Описание

Структура

Земли ООО расположены на континенте (или острове). Там есть различные природно-климатические зоны: равнины, леса, горы, ледники, пустыни, зона повышенной вулканической активности, реки и озера. Под землей все еще лежат руины городов, там же расположено множество подземелий и данженов, в которых обитают монстры, охраняющие сокровища и артефакты. ООО омывается со всех сторон океаном.

Политическое устройство

В Землях ООО располагаются различные королевства и независимые города, такие как Конфетное Королевство, Ледяное Королевство, Огненное Королевство, Слизистое Королевство, Королевство Завтрака, Королевство Гоблинов, Ягодное Королевство, Лимонное Королевство, Коробочное Королевство, Облачное королевство и Город Волшебников, Город Воров, Красотопия и т.д. 

Все они равноправны и состоят друг с другом в нейтральных или мирных отношениях. Самым развитым является Конфетное Королевство с Принцессой Бубльгум во главе, которая является отличным учёным. Зачастую вмешивается в дела других и пытается всех контролировать (как в серии "Холодильник"). У нее в подчинении находятся Герцогство Орехов и Герцогство Лимонохватов.

Th bec1d672acc0c75e1c649a8541a2be6b.jpg hash=600

Карта Земель ООО от фаната

В основном правители всех королевств являются абсолютными монархами. Единственным совещательным органом в Ууу является собрание всех принцесс в ежегодный День Принцесс. Там обсуждаются проблемы торговли и финансов. Является неким аналогом ООН.

Существует ещё Ежегодная Королевская Церемония Чесания Спин, устраиваемая для знати Ууу (серия "Другие пироги").

Изменения

В Землях ООО много странного и непонятного. Большинство глобальных событий не затрагивает обычный уклад жизни населения ООО:

Интересные факты

  • Земля стала 2 планетой в солнечной системе, причём 4 планета намного больше, чем первые 3. Исходя из этого можно предположить, что это Юпитер, а раз это Юпитер, то Меркурий исчез куда то, возможно поглощен Солнцем. Однако отсутствие Меркурия означает, что Солнце начинает становиться красным гигантом (если бы уже стало, то не было бы Венеры), а раз так, то это объясняет то, что из-за дыры в Земле не произошло похолодание, ведь Солнце приблизилось, и температура сохранилась прежняя. Однако это только предположение.
  • Другой возможный вариант это новая планетарная бомбардировка. В реальности таковых было две: ранняя (во время формирования Солнечной системы) и поздняя (примерно 3,8 млрд лет назад). Следами являются: марсианский разлом, Луна (возникла от столкновения), огромный кратер Меркурия, обратное вращение Венеры и значительно отделившиеся газовые гиганты. А с учётом того, что мир УУУ имеет огромный кратер после столкновения с кометой, то возможно подобная комета уничтожила небольшой Меркурий. Косвенное подтверждение этому является, что мир в будущем не сильно изменился и перемен климата не произошло, что показали в последнем эпизоде. Однако это лишь предположение.
  • Впервые форму Земли ООО можно увидеть с высоты птичьего полета в эпизоде "Время Бизнеса".
  • Финн и Джейк смогли доплыть по воде на льдине от Ледяного Королевства до пещеры Марселин в серии "Выселенные!".
  • В эпизоде "Джеймс" Бубльгум, Финн, Джейк и Джеймс исследуют Пустыню Чудес на шагоходе, это значит, что она является частью Земель ООО.
  • Пендлтон Уорд утверждает, что Земли ООО — это континент,[1]  с другой стороны Адам Муто говорит, что это небольшое островное государство.[2] Если взглянуть на карты, кажется, что второе утверждение вернее.
  • Карта ООО отдалённо напоминает птицу, например орла или феникса.
  • В Энциклопедии Времени Приключений присутствует карта Земель ООО, на которую Джейк добавил свои подписи и комментарии.
  • В 40 серии 6 сезона Гюнтер пускает луч в другую планету, и можно увидеть, что луч выходит из дыры планеты. Так можно предположить что земля ООО находится именно в этой дыре.
  • Предполагается ещё тот факт, что произошла ГВ (Грибная Война). В некоторых сериях были упомянуты деформированные монстры, у которых из всех дыр вытекала зеленая жидкость. Возможно, это все люди, только ставшие монстрами только из за радиации, что излучала Мутагенная бомба. Также эта бомба упоминалась в эпизоде "Джейк Пёс".
  • Про некоторых расчётах, можно определить год на Земле, а именно ~ 3081 год.

Галерея

AT earth2 Ooo map The land of Ooo
Все изображения по тематике "Земля Ууу" можно посмотреть в Земля Ууу/Галерея.

Ссылки