Wiki Времени Приключений
Advertisement
Wiki Времени Приключений
Рор

Заражение Элементами Земель Ооо - событие, по вине Святой Пэйшенс, произодшее в эпизоде "Предвещание". Земли Ооо были поделены на 4 разных стихийных части - конфеты, лёд, огонь и слизь. В эпизоде "Небесные Крючья 2" ППК удалось вернуть Земли Ооо в нормально состояние, избавив его от Заражения Элементами.

Места с событием[]

Вид сверху[]

Земли Ооо стали охвачены конфетами, льдом, огнём и слизью. Весь северо-запад и северо-западные острова поглощены конфетами. Дёрн приобрёл розовый цвет, горы стали пурпурного цвета. На месте Конфетного Королевства там стоит Элементальная Принцесса Бубльгум в виде конфетно-жвачной башни. На центральном северо-западе стоит нечто вроде огромного мятного леденца, чьё предназначение неизвестно. Весь северо-восток охвачен льдом. Горы стали полностью ледяными, и потеряли свой снежный покров, как и вся территория всего северо-востока. Ближе к центру стоит огромный ледяной купол, и вокруг него стоят его уменьшенные версии. По всему северо-востоку разбросаны ледяные закрученные шипы. Весь юго-запад и юго-западные вместе южными островами охвачены огнём. Вся территория приобрела серый цвет вместо привычного красного. Все огни стали голубыми вместо оранжевых. По всему юго-западу стоят чёрные каменные растения, и их становится больше к уменьшенному тронному залу. Весь юго-восток охвачен слизью. На всей территории разлеглась салатовая слизь, и все камни поглощены ею. Все здания, что находились под землей всплыли и поглощены слизью.

Бурдер

Пляж[]

В эпизоде "Небесная крючья" Финн и Джейк приплывают на корабле из Острова Основателей. На са

Потерпевшие конфетные элементы:[]

Advertisement