ФЭНДОМ

Жвачный страж из будущего
Prize ball guardian official
Пол Мужской
Возраст Неизвестно (уничтожен)
Раса Робот
Род занятий Хранитель жителей Ууу
Родственники Принцесса Жвачка (создатель)
Первое появление "Шказки 1000+"
Последнее появление "Давай пойдем со мной"
Озвучен Том Кенни

Жвачный страж из будущего или Страж Призовой Автомат (англ. Prize Ball Guardian) — был показан в эпизоде "Шказки 1000+", когда Кубер отправляется на Земли Ууу, где он встречает Жвачного стража из будущего и в следствии уничтожает его. Является расширенной и модифицированной версией обычного Жвачного стража. Страж, появившийся в эпизоде, принимает Кубера за Старчи.

Внешность

В отличие от Жвачного стража, его голова кубическая, а не шаровидная, на ней вместо вафли какой-то треугольник. У него много отверстий по телу ("окна" комнат внутри его тела-отеля), снизу всасывательная трубка. Внутри его головы много капсул с конфетным народом (возможно, не только). На поясе у него нечто вроде бумеранга, на плечах что-то вроде пиал с конфетами.

Интересные факты

  • Он совсем не похож на других Жвачных Стражей.
  • В нём находится большее количество жителей Ууу.
  • В нём нет Ледяного Короля и Марселин (согласно теории, Ледяной Король стал человеком и предположительно с Финном, Сьюзан и Бетти уплыли в земли людей, а Марси живёт в своей пещере).
  • Возможно, случилось какое-то бедствие, ведь как показано в эпизоде "Хранилище памяти", Бонибелл сказала Шоко, что если что-то случится, они усыпят конфетный народ и сонный газ распространится по всему Королевству.

Галерея