Wiki Времени Приключений
Advertisement
Wiki Времени Приключений
Дональд Гловер
Donald Glover TIFF 2015
Имя Дональд Гловер
Пол Мужской
День рождения 25 сентября 1983 года
Озвучка персонажей Маршалл Ли
IMDB Donald Glover

Дональд Макинли Гловер  — американский актёр, стендап-комик, сценарист и музыкант. Он впервые обратил на себя внимание работой в Derrick Comedy и получил известность как сценарист телесериала «Студия 30», а также за роль студента колледжа Троя Барнса в ситкоме «Сообщество». Гловер также записывает музыку под сценическим именем Childish Gambino (Чайлдиш Гамбино). Озвучил Маршалла Ли в эпизоде "Плохиш".

Гловер родился 25 сентября 1983 года на авиабазе «Эдвардс» и вырос в городе Стоун-Маунтин, штат Джорджия. Вопреки постоянным слухам он никак не связан с актёром Дэнни Гловером. Помимо родных брата и сестры Гловер рос вместе с приёмными детьми, усыновлёнными его родителями, Беверли и Дональдом-старшим. Гловер учился в Начальной школе Рокбридж и Школе искусств Декалб, а в 2006 году окончил Нью-Йоркский университет.

В 2005 году Гловер начал карьеру в качестве сценариста американского телешоу The Daily Show[5]. С 2006 по 2009 года он был одним из сценаристов сериала «Студия 30», выходившего в эфир на канале NBC. В феврале 2009 года он и его коллеги получили премию за «Лучший сценарий в комедийном сериале» от Гильдии сценаристов США[6]. С 2009 года Гловер играет в телесериале «Сообщество», ситкоме о группе студентов колледжа. Гловер исполняет роль Троя Барнса, который был футбольным игроком в школьной команде, а теперь учится в общественном колледже Гриндейла в штате Колорадо. За эту роль он был номинирован на Спутниковую премию, а в 2012 году актёрский состав сериала получил награду американского еженедельника TV Guide.

Гловер также является участником скетч-группы Derrick Comedy, размещающей свои видео на YouTube. В 2009 году на экраны вышел их полнометражный фильм «Тайная команда» (Mystery Team).

Музыкальная карьера Гловера началась в 2008 году. Под псевдонимом Childish Gambino он выпустил несколько независимых работ. Первым коммерческим релизом стал альбом Camp, вышедший в 2011 году на лейбле Glassnotes Records. Диск занял 11-е место в американском хит-параде Billboard 200.

Advertisement