ФЭНДОМ

Дом Марселин
Marceline's House
Название Дом Марселин
Тип Дом
Правитель/Владелец Марселин
Расположение Пещера Марселин
Известные жители Марселин и её собака Швабл
Шерми и Бэт (в будущем)

Дом Марселин (англ. Marceline's house) — одно из многих мест, принадлежащих Марселин. Дом розовый, с коричневой крышей, белым забором вокруг него и прикрепленной к крыше баскетбольной сеткой. Это одна из немногих локаций в Землях Ууу, которая почти не изменилась после Войны Грибов; напоминает типичный загородный дом. Он расположен в темной пещере, впервые появляющейся в эпизоде "Выселенные!" в качестве потенциального дома для Финна и Джейка, пока Марселин не решила занять её и вернуть их в Деревянный форт.

Дом был показан в первый раз в эпизоде "Оно пришло из Ночесферы". У Марселин, как оказалось, есть маленький белый пудель Швабл, живущий в её доме. Для него есть собачья дверь на кухне. У неё очень неудобный диван, который Марселин обычно игнорирует, потому что может парить над ним. Справа и слева на стене висят свечи. В гостиной нет никаких выключателей, но есть множество приборов освещения. Спальня Марселин была показана единственный раз в эпизоде "Шкаф Марселин". В её спальне есть студия звукозаписи.

Дом также появляется в эпизоде "Пойдём со мной", когда Финн и Джейк идут к Марселин домой, чтобы Финн смог пригласить её сходить в кино. Снова появляется в эпизоде "Тепловой след", когда Финн и Джейк собираются в доме, чтобы посмотреть "Тепловой след" с Марселин и её призрачными друзьями: Венди, Георгием и Бу-бу.

В эпизоде "Саймон и Марси" Финн, Джейк, Марселин и Ледяной Король играли в баскетбол на террасе возле дома.

В эпилоге было показано как Марселин с Принцессой, Саймоном, малышом Мятным Лакеем, Принцессой Черепахой и её новым мужем отдыхают в домике и готовят попкрон. В эпизоде "Давай пойдём со мной" показано что Шерми и Бэт теперь новые хозяева домика Марселин, но не объяснено, что стало с его предыдущими владельцами.

Известные жители

Появления

Интересные факты

Marceline photo
  • Рядом со шкафом Марселин можно заметить Лютеранскую картинку. Это намекает на то, что она была религиозной, или заинтересована в религии.
  • Если брать во внимание то, что она знала Ледяного Короля, когда он ещё был Саймоном, то многие её привычки и вещи в доме могут быть своеобразным "наследием" от него: например, многочисленные религиозные предметы в её доме, а также то, что она до сих пор хранит Хамбо, старого плюшевого мишку (Саймон был коллекционером древних артефактов).
  • Диван Марселин очень твёрдый и неудобный, что было замечено в эпизоде "Тепловой след". В эпизоде "Пойдём со мной" он кажется мягким, когда Марселин бросает Финна на него, а он не выражает дискомфорта, сидя на нем. Скорее всего, это ошибка в связности эпизодов.
  • У Марселин есть пудель-зомби Швабл. В эпизоде "Оно пришло из Ночесферы" он вышел, когда Финн начал заниматься битбоксингом.
  • В эпизоде "Чего не хватало" мебель в кухне Марселин белая, а не красная; может быть, она высосала красный цвет из неё, что она делает с большинством вещей.
  • В игре "Легенды Ууу" у Марселин есть Восставшая из мёртвых Домработница, которая ухаживает за растениями, которые ещё растут там.

Галерея