Wiki Времени Приключений
Advertisement
Wiki Времени Приключений
Джастин
RockcandyJustintrans
Имя Джастин
Пол Мужской
Раса Конфетный народ
Родственники Медсестра фунтовый кекс (Бывшая Девушка)
Первое появление Дневник

Джастин леденцовый сахар (англ. Justin Rockcandy) - Второстепенный персонаж появившийся в серии "Дневник".

Он был влюблен в Медсестру фунтовый кекс и был упомянут напротяжении всего её дневника, который нашел Ти Ви. В этом эпизоде Джастин пригласил ее на свидание в место около Дерева Любви на ее день рождения, но, согласно дневнику, она была больна и не могла видеть Джастина в тот день. В свой день рождения ей хотелось встретиться с ним в тот момент, но Джастин был пойман с её лучшими друзьями, Таффи и Моти. С тех пор она скрылась от мира и рассталась с ним.

Внешний вид[]

Джастин - представитель конфетного народа, у которого тело оранжево-коричневого скального строения. Его тело полупрозрачно, и он носит синюю кепку на голове.

Личность[]

Личность Джастина была записана в дневнике и никогда не была подтверждена, если не поверить наслово. В прошлом у него были чувства к Медсестре фунтовый кекс, и он отчаянно хотел пойти на свидание с ней в день ее рождения. Когда он говорит, он обычно спокоен, если нет, нервничает. Раньше он посылал цветы Бетси, когда она болела, имея в виду, что он заботился о ней. Однажды он перестал посылать цветы, и когда Бетси попыталась встретить Джастина в его день рождения, он бил пойман на мошенничестве, в компании её лучших друзей. Терпение Джастина должно быть вымерло. Согласно письму Бетси, Джастин тоже был цепким.

Advertisement